Информационно-консультационный центр АПК Томской области
.
телефон: (3822) 65-13-19
e-mail: dalay20@yandex.ru

Производство картофеля фри

Проблема переработки картофеля в России связана с отсутствием сырья соответствующего качества. Предлагаем рассмотреть возможность создания пилотных производств по глубокой переработке картофеля с компанией EIMA

Ежегодно в России производится около 33 млн тонн картофеля. По словам Алексея Красильникова, исполнительного директора Картофельного союза, из них перерабатывается около 1 млн тонн. Для сравнения в Бельгии перерабатывается более 80% продукции. Программ поддержки переработки, экспорта картофельной продукции в России пока нет. Поэтому производством продуктов переработки картофеля в настоящее время занимаются считанные компании. Крупные переработчики отмечают дефицит промышленного производства картофеля и нехватку продукта высокого качества. Так, например, компания PepsiCo реализует программу "Агро" с целью поддержки хозяйств, выращивающих для неё картофель необходимого качества. А сельскохозяйственные производители не стремятся расширять производство и повышать качество выращиваемого картофеля во многом из-за неразвитости переработки. Крупные предприятия (от 10 тыс.тонн) стараются заключать долгосрочные договоры с торговыми сетями, производителями чипсов и крахмала, чтобы иметь гарантированный сбыт. Мотиватором развития отрасли могли бы стать инвестиции в глубокую переработку: производство картофеля фри, чипсов, крахмала, пюре, очищенного картофеля и т. д. но, как отмечает А. Красильников, создание перерабатывающих производств несёт с собой высокие затраты. Российский рынок замороженного картофеля – самый молодой и динамичный из всех сегментов замороженных продуктов питания. Его развитие началось с открытия в Москве сети ресторанов McDonald’s в начале 90-х годов прошлого столетия. Самым популярным замороженным продуктом из картофеля является картофель фри. McDonald’s и сейчас является крупнейшим потребителем картофеля фри в России. За годы присутствия на российском рынке картофель фри вошел также в меню фаст фудов и ресторанов, затем появился и в розничной торговле. С каждым годом этот рынок расширяется, растет ассортимент продуктов из замороженного картофеля. Но наиболее популярным видом остаётся картофель фри. Рынок за последние 10 лет показал положительную динамику: если в 2004–2005 годах объем продаж замороженного картофеля в России составлял около 45 тыс. тонн, то в 2008 году он достиг 60–65 тыс. тонн, а в 2015 составил около 100 тыс. тонн. Учитывая неустойчивое состояние экономики в стране, в ближайшие годы рынок вряд ли будет также расти, максимум на несколько процентов в год. Рынок картофельных хлопьев составляет около 15 тыс. тонн.

Мы готовы предложить эффективные решения по созданию предприятий по переработке картофеля.

Ниже Вы можете познакомиться с результатами маркетингового исследования рынка продукции переработки картофеля

Автор: Алексей Чернов

Маркетинговое исследование

По этой теме: картофель фри

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 39291

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
  • Район
  • Регион
  • Страна
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика