Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Алнашского района Удмуртской Республики

427880, Удмуртская Республика, Алнашский район, село Алнаши, улица Комсомольская, 9
телефон: +7 (34150) 3-14-64
e-mail: alnred2@udm.net, alnred@mail.ru, alnred@yandex.ru (бухгалтерия)

Пресс-релиз "Почты России"

Интересная и полезная информация, подготовленная пресс-службой Удмуртского филиала ФГУП "Почта России"

Почта России присоединилась к благотворительному проекту "Помоги, не касаясь"

В отделениях почтовой связи по всей стране будут размещены благотворительные плакаты с уникальной системой перевода пожертвований через QR-код. 1 июня, в День защиты детей в рамках Петербургского международного экономического форума на стенде Почты России состоялся брифинг для журналистов с участием российской актрисы театра и кино, попечителя фонда "Дети-бабочки" Ксении Раппопорт и генерального директора Почты России Дмитрия Страшнова.

На брифинге было объявлено о старте совместного благотворительного проекта "Помоги, не касаясь" с уникальной системой перевода пожертвований через QR-код. Цель проекта – сбор средств для оказания помощи детям, родившимся с редким генетическим заболеванием – буллёзный эпидермолиз. Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. Полного излечения от буллёзного эпидермолиза пока не существует, но это не значит, что жизнь детей-бабочек нельзя облегчить. В рамках проекта каждый может сделать это без единого касания с помощью плакатов c QR-код оплатой. Чтобы сделать пожертвование, нужно через приложение на смартфоне считать код, после чего сумма в 100 рублей будет моментально перечислена с банковской карты на счет фонда.

"Теперь мы, люди сочувствующие и небезразличные, можем помочь детям, которым больно, буквально за пару секунд. QR-код фонда "Дети-бабочки" – это такая штука, которая очень быстро и очень просто объединяет нас в стремлении облегчить боль и страдания детей", – рассказала Ксения Раппопорт, попечитель фонда "Дети-бабочки".

"Почта России рада присоединиться к благотворительному проекту "Помоги, не касаясь" фонда "Дети-бабочки". Специальные плакаты c QR-кодом для бесконтактной оплаты будут размещены в 15 тысячах отделений почтовой связи по всей стране, которые находятся в шаговой доступности для населения. Мы уверены, что с помощью Почты России этот уникальный проект получит максимально широкую поддержку", - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Среди наиболее крупных благотворительных проектов Почты России, пожалуй, самый известный – это акция по благотворительной подписке "Дерево добра", в рамках которой каждый желающий в любом отделении связи может оформить подписку на периодические издания в адрес детских домов, школ-интернатов, а также домов престарелых и ветеранов.

Уже не первый год почтовые работники помогают Детскому хоспису в Санкт-Петербурге. Ежегодно в преддверии новогодних праздников Детский хоспис реализует благотворительный проект "Мечты сбываются", в рамках которого общими усилиями сотрудников медицинских учреждений, благотворителей и волонтеров исполняются заветные желания детей с тяжелыми заболеваниями. Почта России доставляет подарки детям из регионов России.

Получила широкий отклик и акция Почты России "Помоги Деду Морозу", в рамках которой были закуплены и отправлены подарки детям из детских домов. Воспользовавшись специальной страницей на сайте "Почтамаркет", любой желающий мог поздравить с Новым годом конкретного ребенка из детского дома. Подарки к Новому году, выбранные самими ребятами вместе с воспитателями, предназначались для более трех тысяч детей разного возраста – в акции приняли участие 76 детских домов из 61 региона.

__________________________________________________________________________________

Почта России создала подразделение для разработки и внедрения IT-решений

1 июня в рамках Петербургского международного экономического форума Почта России объявила о создании в структуре предприятия подразделения "Почтовые технологии", которое займется развитием инноваций и IT-решений внутри почтового оператора. Новая структура сконцентрируется на разработке цифровых продуктов и управлении логистическими сервисами.

Новое IT-подразделение возглавил заместитель генерального директора Почты России по IT и развитию новых продуктов Сергей Емельченков. В подразделении уже работают 140 человек, предполагается, что команда увеличится до 300 человек, которые будут заниматься разработкой бизнес приложений и выводом на рынок цифровых услуг и продуктов.

"Почтовые технологии" займутся вопросами логистики, а именно планированием загрузки сети, управлением производством и транспортом, контролем эффективности и извлечением дополнительного дохода от логистической сети Почты России. Специалисты этого подразделения также займутся объединением всех онлайн- и офлайн-продуктов Почты России в единую автоматизированную систему, которая к концу 2017 года должна быть внедрена во всех почтовых отделениях.

"Мы ориентируемся не только на лидеров почтовой отрасли, но и на лучшие практики IT-компаний в мире по скорости разработки, запуска и тиражирования продуктов, по гибкости реакции на изменяющиеся потребности клиентов, по компактности технологического цикла. Перевод продукта или сервиса в цифровой формат – необходимое условие сохранения лидерства для компаний, работающих с клиентами", – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Почта России объединяет один из самых больших коллективов в стране: в компании работают 350 тысяч сотрудников, в 42 тыс. отделений установлены более 160 тыс. компьютеров. Более половины отделений предприятия подключены к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС), которая разработана по принципу "единого окна" и заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее. Средний возраст компьютеров не превышает полутора лет.

Для более качественного и удобного обслуживания клиентов Почта России усиливает технологичность и на "последней миле": в прошлом году компания закупила 10 тыс. мобильно-кассовых терминалов для почтальонов, теперь они смогут принимать платежи у клиентов прямо на дому. Почта России активно собирает и использует большие массивы данных о клиентах, которые обрабатываются по технологии Big Data. В центральную базу добавляется 4 млрд транзакций в год, а общий объем хранимой информации уже превысил 3,5 ПБайт. Системы Почты России работают более чем на 4000 серверах.

Также в рамках Петербургского международного экономического форума Почта России на своем стенде презентовала действующие современные почтовые технологии:

в 2014 году было создано мобильное приложение Почты России. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате. Приложение на различных платформах – AppStore, Google Play и Windows Phone Store – загрузили более 5 миллионов человек.

Мобильные почтового-кассовых терминалы – смартфоны с предустановленными приложениями для приема платежей за ЖКХ, услуги связи, оформления страховок, оплаты кредитов. Проект реализуется с 2014 года. В настоящее время МПКТ оснащено 10 тыс. почтальонов в 38 филиалах Почты России. Ежемесячно по действующим МПКТ принимается около 1,5 млн платежей от населения.

в 2015 году Почта России запустила услугу по доставке электронных юридически значимых уведомлений на специальном сайте zakaznoe.pochta.ru. Первоначально сервис заработал в Московской области, в 2016 году – в Москве, а в 2017 году – в Ростовской области.

В 2016 году для корпоративных клиентов заработал сервис онлайн-сервис "Отправка посылок" otpravka.pochta.ru, которая автоматизирует подготовку документов для отправки посылок Почтой России и ускоряет процесс сдачи посылок в почтовое отделение. С декабря 2016 года к сервису добавлен программный интерфейс (API).

в сентябре 2015 года был запущен новый сайт pochta.ru в отличие от предшественника, новый портал является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. Более 3 миллионов пользователей завели личные кабинеты.

в апреле 2015 года Почта России запустила собственное подписное онлайн-агентство и начало заключать прямые договоры с издательскими домами. У издателей созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, где аккумулируется вся необходимая информация о ходе подписной кампании

в конце 2015 года Почта России запустила сервис онлайн-подписки. Читатели могут выписать любимые газеты и журналы быстро и легко, не выходя из дома, на сайте podpiska.pochta.ru. Причем оформить подписку можно не только для себя, но и для родных, друзей и близких в других регионах страны.

В 2016 году заработал public account Почты России в мессенджере Viber (одно из лидирующих приложений для обмена сообщениями), в котором можно подписаться н газеты и журналы, а также доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки.

В декабре 2016 года запущен сервис "Открытки почтой" на странице pochta.ru/postcards. С его помощью любой желающий может оформить в режиме онлайн эксклюзивную почтовую открытку, написать персональное поздравление и отправить ее в любую точку России.

В начале 2016 года был запущен сервис Почты России – "Геопочта" (geo.pochta.ru), который в настоящее время доступен в 60 городах России. Сервис "Геопочта" предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретного города и создан специально для представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет компаниям выбирать географию доставки на карте с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры с Почтой России в режиме онлайн.

_____________________________________________________________________________________

Почта России, Группа ЕСН и Открытая Мобильная Платформа подписали Меморандум о сотрудничестве в области информационных технологий

1 июня 2017 года, Санкт-Петербург. В рамках Петербургского международного экономического форума ФГУП "Почта России", ООО "ЕСН" и ООО "Открытая мобильная платформа" подписали трёхсторонний Меморандум о сотрудничестве в области информационных технологий.

Документ закрепляет намерение Сторон развивать сотрудничество в области информационных технологий для повышения эффективности управления Почты России при эксплуатации мобильных информационных систем на базе платформы Sailfish Mobile OS RUS, а также по созданию экосистемы для продвижения и поддержки программно-аппаратных решений на базе этой платформы.

В середине мая Почта России подвела итоги открытого аукциона на поставку 15 тысяч коммуникаторов для мобильных почтово-кассовых терминалов - смартфонов с предустановленными приложениями, которые позволяют почтальонам принимать у клиентов на дому платежи за ЖКХ, услуги связи, оформлять страховку, оплачивать кредиты.

В настоящее время МПКТ оснащено 10 тысяч почтальонов в 38 филиалах Почты России. Ежемесячно по действующим МПКТ принимается около 1,5 млн платежей от населения. Через год количество устройств будет расширено до 25 тысяч.

Дмитрий Страшнов, Генеральный директор, Почты России:

- Почта России - крупнейшая сервисная компания, которая работает во всех регионах России. Для нас цифровая трансформация - естественный путь развития достигнутых за последние несколько лет успехов, возможность удержать занятые позиции на рынке и занять новые ниши в создаваемой в России цифровой экономике. Мы поступательно переводим наши сервисы в цифровой формат, что позволяет повысить качество и доступность услуг для населения.

Борис Красновский, Генеральный директор, Группа ЕСН:

- Группа ЕСН давно и успешно занимается проектами в области информационных технологий, выступая, в том числе, в роли стратегического инвестора. Проект по созданию независимой мобильной операционной системы SailfishOS, как альтернативы существующей монополии нескольких крупных корпораций является для нас одним из приоритетных, как в России, так и на зарубежных рынках. Важно отметить, что именно в России проект по созданию корпоративного продукта на базе технологии SailfishOS дошел до коммерческого использования быстрее, чем в других странах.

Павел Эйгес, Генеральный директор, ООО "Открытая Мобильная Платформа":

- За последние несколько лет, корпоративный рынок подошел к тому состоянию, когда мобильные технологии с одной стороны стали обязательной составляющей стратегии развития любой организации, а с другой стороны созрело понимание, что использование для решения рабочих задач личных мобильных устройств согласно концепции BYOD не позволяет достичь необходимого уровня проникновения этих технологий в бизнес-процессы организации из-за существенных технологических барьеров, в первую очередь - рисков информационной безопасности. Начался поиск альтернативного пути, который привел многие организации к признанию необходимости разделения личных и служебных мобильных устройств, к смене парадигмы с BYOD в сторону концепции корпоративной мобильной платформы. Разрабатываемая нашей компанией мобильная платформа Sailfish Mobile OS RUS позволяет преодолеть эти барьеры и обеспечить эффективную и безопасную "мобилизацию" любых бизнес-процессов наших заказчиков в рамках единых технологических стандартов.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Чистая прибыль Почты России по итогам 2016 года составила 1,734 млрд рублей, что на 10% (156 млн рублей) больше, чем в 2015 году (1,578 млрд рублей). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2016 году увеличилась на 10,7% (15,9 млрд рублей) и составила 164,8 млрд рублей (148,9 млрд рублей в 2015 году).

Группа ЕСН – российский инвестиционный холдинг, объединяющий компании в сферах информационных технологий, медиа, энергетики, инфраструктурных проектов. Группа ЕСН является основным акционером финской компании Jolla, разработчика мобильной операционной системы Sailfish OS и российской компании "Открытая мобильная платформа", разработчика Sailfish Mobile OS RUS.

ООО "Открытая мобильная платформа" — это стремительно развивающаяся компания, приоритетным направлением деятельности которой является развитие мобильной платформы Sailfish Mobile OS RUS на базе открытой операционной системы Sailfish OS. Основные области деятельности: разработка решений на базе Sailfish OS, предназначенных как для общего использования, так и для применения при повышенных требованиях к безопасности данных; создание инфраструктуры для корпоративных заказчиков, включающей адаптацию ОС к специализированным требованиям, интеграцию с облачными решениями, поддержку собственных магазинов приложений; разработка программного обеспечения для Sailfish OS.Sailfish Mobile OS RUS

SAILFISH MOBILE OS RUS – российская мобильная операционная система, сочетающая как известные проекты с открытым исходным кодом, так и собственные разработки. Повышенное внимание уделяется конфиденциальности и неприкосновенности частной жизни при использовании мобильных устройств. Преимущества корпоративной платформы Sailfish Mobile OS RUS: внесена в Единый реестр отечественного ПО, свидетельство Роспатента, Сертификаты ФСБ АК1/КС1, ФСБ АК2/КС2, возможность установки на любые мобильные устройства.

Контактная информация:

Директор по связям с общественностью Группы ЕСН Белоусова Марианна, 89852105493

Руководитель отдела по работе со СМИ Почты России Сергей Коляда, 89106478888

Автор: Пресс-служба Удмуртского филиала ФГУП «Почта России»

По этой теме: Почта Россиипресс-релиз

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1052

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика