Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Петропавловская районная массовая общественно-политическая газета

659660, Алтайский край, с.Петропавловское, ул. Ленина,99
телефон: +7 (38573) 2-22-65
e-mail: udarnik@ab.ru; udarnikpetrreklama@yandex.ru

Крепче за баранку держись...

Ежегодно в последнее воскресенье октября в нашей стране отмечается День автомобилиста. Накануне профессионального праздника, надо полагать, всех водителей поздравят в их рабочих коллективах.

По традиции пройдёт собрание и в товариществе "Лада" ООО "АКХ "Ануйское", где подведут итоги года и отметят денежными премиями лучших сотрудников. Всего же в товариществе "Лада" 35 автомобилей, которые обслуживают 35 водителей, а в автопарке ООО "АКХ "Ануйское" – 77 грузовых машин, 13 пассажирских автомобилей, которые в быту называют "хозяйками", и 28 легковых автомобилей.

Однако времена, когда показателем труда шофёра служила выработка тонно-километров в час, по сути, остались в советском прошлом. Многие функции, которые прежде лежали на плечах, точнее, на колёсах, автопарков просто отпали. Такие, например, как доставка товаров в магазины АКХ "Ануйское", вывозка леса из бора и другие. Товары в магазины теперь, в основном, доставляют централизовано, а стройматериалы, как и дрова, в хозяйствах практически не заготавливают. Тоже – доставка.

Показателями в работе водителей сегодня, на мой взгляд, являются опыт, безаварийность, отсутствие претензий со стороны Госавтоинспекции и содержание автомобиля в отличном состоянии. Хотя, наверное, тот, кто автомобиль не любит, за ним и следит вполсилы, по обязанности, так сказать, а не по любви. Недаром ведь по поводу привязанности шофёров к автомобилям существует такое множество анекдотов.

Самое "рыбное" время в году для водителя, как и для тракториста, это уборка. От числа рейсов от мехтока до поля напрямую зависит зарплата. Да и когда ещё будет столько работы? Снова только через год, когда начнётся новый полеводческий сезон и механизаторы выйдут в поле.

Николай Мурса, Евгений Ильященко и Андрей Былев встретились мне как раз в поле, во время уборки подсолнечника в Камышенской бригаде. Николай Мурса из Камышенки и Евгений Ильященко из Зелёного Дола прошли через ДОСААФ, можно сказать, кузницу кадров большинства работающих сегодня водителей. Вместе с армейскими годами, имеют водительский стаж – 29 лет. Андрей Былев из Зелёного Дола за рулём с 1994 года. Тоже ещё со школы был привязан к машинам.

Говорят, что существует такое понятие, как шофёрское братство. В нём принято всем и во всём помогать друг другу. Так вот, Николай Мурса, Евгений Ильященко, Андрей Былев, как раз те парни, из того самого братства, которые никогда не проедут мимо, если вдруг у кого-то случилась на дороге проблема. Они желают коллегам, чтобы у всех были работа и зарплата. И, конечно, удачи на дорогах!

Автор: Виктория Бебекина.


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 563

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика