Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Петропавловская районная массовая общественно-политическая газета

659660, Алтайский край, с.Петропавловское, ул. Ленина,99
телефон: +7 (38573) 2-22-65
e-mail: udarnik@ab.ru; udarnikpetrreklama@yandex.ru

Аппетит растёт во время еды

31 октября в Барнауле прошла III торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет". Масштабный форум объединил производителей продовольственных товаров, оборудования для их производства и представителей торговых организаций.

Располным-полна коробушка

В ЭТОМ ГОДУ участниками биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" стали около 80 предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края. Они представили полный ассортимент продуктов питания: самые лучшие сыры и молочную продукцию, муку, крупы и макароны, растительные масла, напитки, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебную и кондитерскую продукцию, мёд и продукцию пчеловодства.

В мероприятиях биржи участвовали представители более 90 организаций торговли и общественного питания. В их числе отраслевые общественные объединения сферы торговли и услуг, сетевые компании международного ("АШАН", "Метро Кэш энд Керри"), федерального ("Лента", "Магнит", "Пятёрочка"), межрегионального и регионального уровней ("Мария-Ра", "Холидей", "Аникс", "Быстроном", "Командор", "Грильница", "Сковородовна", "Бахетле"). В "АлтайПродМаркете" приняли участие также представители локальных сетей и оптовых компаний.

Около 50 алтайских предприятий презентовали новинки своего производства: в отдельной экспозиции было представлено более 100 новых наименований алтайских продуктов. Ведь главная цель биржи – объединить на одной площадке представителей торговли и производителей продуктов питания. Поэтому важной частью выставки стали закупочные сессии – деловые переговоры с целью заключения предварительных договоров и соглашений по поставкам продукции. Полтора десятка торговых организаций стали их участниками всего за один день форума.

Накормить Китай?

УЧАСТИЕ в работе биржи приняли не только товаропроизводители и ритейлеры. Свои услуги предлагали предприятия-производители оборудования и расходных материалов для пищевого производства. Четыре научных учреждения презентовали имеющиеся технологические решения для пищевой промышленности. В формате дискуссий и экспертных консультаций было организовано обсуждение таких актуальных тем как перспективы развития электронной торговли, а также оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме.

Ключевым событием форума стал круглый стол о возможностях развития экспортного потенциала алтайских предприятий, их выход на рынок Китая. Он прошёл при участии специальных экспертов и вызвал живое обсуждение. Особый интерес представители китайской делегации, принявшей участие в бирже, проявили к компаниям-производителям крупы и снэков, соков и нектаров, а также к производителям фармацевтической продукции и БАДов. Они ознакомились с представленной продукцией и провели предварительные переговоры о возможностях поставки на китайский рынок.

Цитаты

Губернатор Алтайского края Александр КАРЛИН:

- "АлтайПродМаркет" является своеобразным катализатором процесса расширения рынка алтайского продовольствия.

Председатель Правления Центросоюза России Владислав ГРИБКОВ:

- Мы уже наелись всего красивого, но искусственного. Нужно прививать культуру питания натуральными качественными продуктами.

Директор по специальным проектам российской Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Евгений ВЕЛИКАНОВ:

- На Алтае очень хорошо поднимается сельское хозяйство и многие продукты, здесь производимые, являются брендовыми. Это и сыры, и мёд, хлеб, крупы – перечислять можно долго. Благодатный край, житница!

Специалист АО "Совхоз "Заречное" (Сахалинская область) Алёна КАМНЕВА:

- В Алтайский край мы приехали именно для того, чтобы организовать поставки качественных круп, муки, растительного масла, хорошего мяса и натуральных пищевых добавок для изготовления молочной продукции. Мы знаем, что всё это здесь есть".

Директор компании "Сибирский закупочный союз ТЗС-Сибирь" (Красноярский край) Наталья ЛАУТ:

- Алтайская продукция у большинства потребителей ассоциируется с чистотой, экологической безопасностью. Мы заинтересованы в новых контактах, которые обеспечат продвижение продуктов Алтая на рынке страны.

Справка

Торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" в регионе проводят с 2014 года. Она служит эффективной площадкой для решения актуальных вопросов импортозамещения, продвижения продукции местных предприятий за пределы региона и расширения ассортимента в магазинах края.

Автор: Подготовлено Алтайкомсвязью совместно с пресс-службой Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 301

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика