В Богучаны прибыл первый рейс, следующий по маршруту "Красноярск-Богучаны-Кодинск" и обратно. Новое направление, открытое компанией "КрасАвиа" в рамках краевой программы субсидирования авиаперевозок, уже оценили пассажиры.
В Богучаны прибыл первый рейс, следующий по маршруту "Красноярск-Богучаны-Кодинск" и обратно. Новое направление, открытое компанией "КрасАвиа" в рамках краевой программы субсидирования авиаперевозок, уже оценили пассажиры. Приземлившихся торжественно встречали представители администрации района во главе с Александром Бахтиным и один из лучших богучанских хореографических детских ансамблей "Ангарята".
Жительнице Кодинска Жанне Логачевой и ее дочурке с красивейшим именем Есения приходится часто посещать краевую больницу. Наиболее оптимальным, удобным способом передвижения они считают воздушный транспорт.
– Долетели из Красноярска с комфортом, даже не заметили, как прошли полтора часа, а сейчас продолжим путь домой, – рассказывает пассажирка. – Цены, конечно, значительно выше, чем, например, на автобус, но нам возмещают стоимость перелета, поэтому услугами авиакомпаний пользуемся часто. На борту "Элки" уже не первый раз, привыкли к этому самолету. Пилоты молодцы – посадка мягкая. Раньше мы летали прямыми рейсами, поэтому, признаюсь, дополнительная остановка затруднит наш путь, ведь два взлета и два приземления все-таки для ребенка тяжеловато, но рада за богучанцев, которые теперь смогут также быстро добираться до краевого центра и возвращаться домой.
В том, что маршрут будет востребован, уверен директор филиала "Аэропорт "Богучаны" Александр Шешегов, он рад, что спустя столько времени воздушное сообщение с Красноярском, наконец, возобновилось:
– Считаю, что очень удачно выбрали время года – запустили направление в летний период, сезон отпусков. Хорошо бы еще перенести полет на пятницу, так что будем вести переговоры с представителями компании о том, что последний рабочий день недели – более удобное время для пассажиров. Несмотря на то, что рейс датирован и должен прекратить свою работу в сентябре, если он окажется рентабельным, то у него есть все шансы стать полноценным и регулярным.
Ценовую политику Александр Юрьевич оправдывает тем, что затраты на то, чтобы съездить до Красноярска на личном автомобиле, будут примерно те же. И это без учета амортизации и в несколько раз больше затраченного времени.
Мария СОЛДАТОВА.
Фото автора.
(АП)