Слово молодым: о своем выборе быть учителем рассказывает педагог Таежнинской школы № 7 Наталья Анисимова.
Слово молодым: о своем выборе быть учителем рассказывает педагог Таежнинской школы № 7 Наталья Анисимова.
Я – учитель-логопед. Уверена – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить.
Мой выбор профессии был не случайным. Свой педагогический путь я начала воспитателем. Мечта работать в детском саду осуществилась после окончания Канского педагогического колледжа, который стал для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности. В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой "ключик", суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь.
Каждый день работая с детьми, стала замечать, что многие имеют речевые дефекты. Я видела, как они отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на дальнейшее обучение в школе. Появилось большое желание помочь. Тогда-то я и решила поступить в Московский психолого-социальный университет на учителя-логопеда. После его окончания пришла работать в Таежнинскую школу №7.
Самое главное, считаю, в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога вселяют в ребенка уверенность в том, что все получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Оптимизм, терпение и целеустремленность – эти три качества помогают мне в познании профессии "учитель-логопед". Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников.
Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат, я понимаю, что выбрала самую лучшую для меня профессию. Дети приходят ко мне с речевыми дефектами, а уходят с грамотной и красивой речью, приобретают новые знания, умения, коммуникативные навыки – и это наполняет мое сердце радостью, гордостью за то, что я иду по правильному профессиональному пути.