Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Ангарская правда". Главный редактор В.П.Метляева

.
телефон: телефон редакции: +7 (39162) 21-6-95
e-mail: e-mail редакции angarka2008@yandex.ru

Цветная плесень прогресса

Реклама – двигатель торговли и прогресса. Так гласит известный постулат. И с этим сложно спорить. Сегодня все массмедиа страны "заточены" под то, чтобы продавать эфирное ли, печатное ли место под рекламу.

Реклама – двигатель торговли и прогресса. Так гласит известный постулат. И с этим сложно спорить. Сегодня все массмедиа страны "заточены" под то, чтобы продавать эфирное ли, печатное ли место под рекламу. Таковы реалии, и ничего не поделаешь с этим – капитализм-с, господа! Понятно, что реклама – это целая индустрия со своими законами и правилами: все решения взвешены и продуманы с математической точностью. У нас же, в провинции, с рекламной жизнью дела обстоят особенно. Порой даже диву даешься, как давно, казалось бы, "вымершие" виды передачи коммерческой информации преспокойно живут в районе и даже мутируют, в самом нехорошем смысле этого слова. Поэтому хотелось бы поговорить о рекламе, которую отчего-то столь любят местные, а еще больше заезжие коммерсанты. В своих приступах привлечения внимания к своей услуге или товару, видимо впадая в какой-то первобытный азарт, они могут с легкостью "закатать" листовками все, что им попадается под руку: столбы, фасады зданий, подъезды многоквартирных домов, машины, банкоматы, заборы и прочее, прочее. Знакомая же ситуация, да? Подходите к автобусной остановке, а там в три-четыре ряда накрепко посаженные на столярный (так кажется) клей листовки призывают скупить весь мед и шубы по самой лучшей цене в стране. Такие же листовки призывают посетить всевозможные ярмарки и распродажи. В общем, порой горе-промоутеры так увлекутся этим делом, что весь райцентр наглухо затягивает этой чрезмерно кричащей цветной массой. Плесень, да и только. Естественно, потом все это висит годами: выцветает, рвется, тускнеет и в итоге представляет удручающее зрелище.

Как образец безвкусицы можно привести в пример здание возле аэропорта, где в несколько слоев висят баннеры и объявления с различной информацией. Об эстетическом уроне райцентру я не говорю, дело понятное. Такой вот двигатель торговли…

В итоге без того проблемные в плане благоустройства Богучаны, да и не только они, покрываются визуальным мусором, рекламной плесенью. С каждым годом это происходит все интенсивнее. Хотя, казалось бы, XXI век на дворе – газета, Интернет, радио, телевидение и иные современные способы могут дать сигнал о товаре населению. Ан нет, нынешний коммерсант этого отчего-то чурается и сторонится. Вот залепить бумажку, где можно и не можно – способ надежный, проверенный! Остальное все от Лукавого, видимо. Какое-то коммерческое средневековье и промоутерское мракобесие.

Что меня побудило поднять данную проблему? Недавно в Богучанах установили новые остановки, и, казалось бы, кто покусится на новье? Мелочь, вроде, а село преобразила заметно. С пониманием к новинкам отнеслись даже подростки: перестали писать свои гадости пубертатного периода на стенах (любовные или просто послания).

И что мы видим сегодня? Некоторые новые остановки покрылись "медовыми шубами". Новая атака коммерсантов-гастролеров была совершена на райцентр в сентябре. Как и говорилось раньше, под удар визуализации попали озвученные ранее объекты. Конечно, все заботы по устранению таких действий ложатся на сотрудников Богучанского сельсовета.

– Поймать таких расклейщиков практически невозможно. Они работают либо вечером, либо ночью и, как правило, на выходных. Мы стараемся, насколько хватает сил, бороться с этим явлением, но, увы, у каждой остановки надсмотр-щика не поставишь. Хотим призвать жителей проявить бдительность, и если при них совершается незаконная расклейка, просим сообщать нам об этом по телефону 21-3-55,– говорит Денис Цицилашвили, ведущий специалист отдела жилищного обеспечения территории администрации Богучанского сельсовета.

И еще один момент. Частенько приезжие для торговли используют площади районного Дома культуры "Янтарь". То есть, косвенно, "Янтарь" тоже виновен в том, что происходит. Почему бы не объяснить гостям, как можно и как нельзя проводить промоутерскую кампанию. Ведь есть специализированные рекламные щиты, размещение на которых не приносит эстетических проблем. Как пример, огромный щит у сельской администрации, у магазина "Василек" и т.д. Да, их количество тоже можно было бы увеличить. Возможно, в этом тоже кроется причина неконтролируемой "рекламной бомбежки"… Однако, где гарантия того, что это усмирит маниакальную рекламную страсть "залепить не туда"?

В общем, дело, казалось бы, неважное, но сильно уж влияющее на облик райцентра. Нужно бороться с ним сообща, земляки.

P.S. Без ложной скромности скажем, что наиболее удачный способ донести информацию о своем товаре до потребителя – с помощью нашего издания. Газета "Ангарская правда" доставляется в каждый поселок района. По сути – мы единственное СМИ, которое доступно всем категориям граждан: молодежь читает нас на сайте www.angarka.info и в наших профилях соцсетей. А люди, предпочитающие традиционные способы получения информации, читают нашу бумажную версию. В общем, реклама в "Ангарке" – верняк!

Степан МЕТЛЯЕВ.

Фото автора.

Автор: admin

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 471

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика