Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Ангарская правда". Главный редактор В.П.Метляева

.
телефон: телефон редакции: +7 (39162) 21-6-95
e-mail: e-mail редакции angarka2008@yandex.ru

Наша почта

История почтовой службы началась более тысячи лет назад и по сей день востребованность ее услуг остается на высоком уровне.

История почтовой службы началась более тысячи лет назад и по сей день востребованность ее услуг остается на высоком уровне. Да, сегодня бумажные послания и периодические издания частью заменены электронными, однако письма – деловые, официальные, личные, а также газеты до сих пор разносят по адресам почтальоны.

Почтовое отделение № 5, с. Богучаны

В этом отделении никогда не бывает пусто. Люди приходят получить или отправить посылку, оплатить коммунальные счета, купить газету, журнал… Перечень услуг, оказываемых здесь, настолько велик, что их сложно перечесть. Тем не менее посетителей обслуживают быстро, просьбы выслушивают внимательно, советы дают дельные.

– Это нормальная обстановка. Почти все мы здесь работаем давно, дело свое знаем, – поясняла Светлана Алексеевна Лебедева – начальник почтового отделения и оператор в одном лице. – Ситуации, конечно, бывают разные. Кто-то придет к нам не в лучшем настроении, кто-то торопится, у кого-то в посылке оказался не тот товар, который выписывал... Главное, доброжелательно и терпеливо относиться к пришедшим. Впрочем, большинство жителей на нашем участке – добрые, позитивные люди, и нам приятно с ними работать.

Светлана Лебедева пришла на Богучанский почтамт сразу после окончания школы, в 1983 году, тогда он входил в состав районного узла связи. Разносила телеграммы, сортировала письма и газеты, работала почтальоном, оператором. Отделение № 5 возглавила более 15 лет назад.

– Со Светланой Алексеевной в одной команде около 7 лет, – рассказывает почтальон Вера Петровна Николаева. – Она всегда доброжелательная, собранная, ответственная. Ну и мы стараемся соответствовать. Конечно, работать сейчас стало сложнее. Участок все увеличивается, а число сотрудников остается прежним. Тем не менее мы справляемся. Жалоб у нас нет, отзывы слышим и читаем в Интернете положительные. Но самое главное, в коллективе очень хороший микроклимат. Потому и результаты хорошие.

– Чуть больше полугода пришла к нам молодая сотрудница – почтальон Ирина Колпакова,– добавляет руководитель.– Девочка трудолюбивая, дисциплинированная и делает все быстро. Вот сегодня с утра уже рекламные газеты и листовки разнесла.

Пока мы беседовали с работниками почты, в помещение зашли посетители. И сразу выяснилось, что Тамара Дмитриевна Каверзина заглянула просто так – поздороваться. Когда-то она 15 лет трудилась здесь в должности начальника. Ей и сейчас интересно, как работают люди в ее родном отделении, что нового внедряется в системе почтового обслуживания. Ветерана труда коллеги всегда встречают радушно, рассказывают о делах, приглашают заходить почаще.

Почтовое отделение, п. Ангарский

Дружный, сплоченный коллектив об-

разовался в почтовом отделении и этого поселка, которым руководит Людмила Ильинична Стручинская. Сама она пришла сюда в 19 лет, работала почтальоном, оператором, а 7 лет назад ее назначили начальником. Здесь так же всегда приветливо, внимательно и вежливо относятся к клиентам, а в книге жалоб и предложений записаны лишь благодарности за хорошую работу. Основа коллектива – начальник Людмила Ильинична, оператор Ольга Васильевна Богатырева и почтальон Анна Игоревна Роюк.

– Работа у нас интересная. Всегда с людьми, всегда в курсе всех событий поселка. Посылки, письма, подписки, продажи сопутствующих товаров, выдача пенсий, платежные операции… Но очередей все же нет. Стараемся работать быстро и не забываем предлагать новые товары, напоминаем о подписке на периодические издания. Мы знаем интересы и предпочтения практически каждого жителя поселка. Одни увлекаются цветоводством, другие кулинарией. Кто-то любит разгадывать кроссворды, кому-то нужны новинки по рукоделию, другие заботятся о здоровье. На почте всегда есть чем заинтересовать и даже удивить наших клиентов.

Да, каждый из нас пользуется услугами почтовой службы и, конечно, всем нам по душе, если почтовые работники знают и помнят о наших интересах, когда помогают и объясняют, если что-то непонятно. Думаю, жителям Ангарского приятно, когда маленькие бандероли почтальон им доставляет домой. Такое обслуживание любому понравится. И уже не раздражает, что приходится на почте соблюдать дистанцию, надевать маску, если после небольшого ожидания тебе с улыбкой говорят: "Здравствуйте, вы пришли заплатить за электроэнергию? А нам привезли ваш любимый чай. Может быть, вы купите лотерейный билет? Вдруг выиграете автомобиль?!" Простые слова, но как приятно их слышать. И незаметно на вашем лице тоже расцветает улыбка.

Елена ДАВЫДОВА.

Фото автора.

На фото: Оператор Ольга Богатырева( п.Ангарский) умеет поднять настроение клиенту

Автор: admin

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 257

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика