Телевидение в России – один из главных источников информации. Оно доступно даже в самых дальних уголках страны, где все жители знают из рекламы о модных кошачьих кормах и брендах одежды.
Но что россиянам известно из телевизора о переписи? Теперь будет многое! Хотите узнать свое настоящее и будущее? Какое оно и можно ли его изменить? Об этом – в первом видеоролике рекламной кампании ВПН-2020, стартующей 30 ноября. Уже на телевидении и торговых сетях, сообщает сайт Всероссийской переписи населения.
Особенность первого ролика – анимационный и легкий формат с глубокой социальной идеей. Это краткая и яркая история, рассказанная за 30 секунд. Сценарий отражает слоган переписи: "Создаём будущее!".
Основная задача – показать людям, какой вклад они ежедневно вносят в настоящее и будущее: свое, близких, страны.
Герои ролика – простые люди, среди которых зритель узнает и себя. За идею и производство ролика отвечает агентство креативных маркетинговых коммуникаций КРОС.
Маркетинг. "Главная задача кампании – поддержать людей и напомнить о том, какой вклад они ежедневно вносят в свои жизни, жизни своих близких. Такие привычные повседневные дела, как уборка постели по утрам, время, проведенное с семьёй, новые знакомства – всё это формирует наш завтрашний день, предстоящие месяцы, годы. Перепись, которая пройдёт в 2021 году, даёт возможность планирования для самых разных сфер жизни и именно поэтому так важно участие всех, кто создаёт своё будущее", – прокомментировала генеральный директор КРОС.Маркетинг Наталья Живая. Мультипликатор ролика и художник по персонажам – Анастасия Булавкина, известна своим авторским стилем тактильной и натуральной графики с эффектом кисти. Особенность молодого художника – она легко погружается в сюжет, насыщает его полутонами, нюансами, яркими деталями, и превращает видео в живую и человеческую историю.
Именно такой формат, по мнению экспертов, поможет эффективнее донести до зрителя важность переписи.
"Очевидно – в рекламной кампании ВПН учтены все лучшие мировые практики и сделана ставка на работающие эффективные модели информирования населения. Опросы показывают, что многие жители России считают перепись важным событием и готовы участвовать в нем. Задача кампании – повысить информированность людей о переписи, о ее новых цифровых особенностях и возможностях. Анимационный ролик – идеальный формат, чтобы максимально просто и наглядно объяснить людям разных возрастов важность и переписи, и "цифры". И здесь, в этой доброй и красивой анимации о нашей жизни, мы видим "цифру" с человеческим лицом. Что особенно важно", – считает Александр Фарбер, соосновательproduction-компании "ParkProduction".
"Внедрение цифровизации в нашу жизнь совсем не снижает важности традиционных рекламных инструментов – телевидения, радио, печати. Их активно используют в таких развитых странах, как Австралия, Германия, Англия, Канада. В период, когда переписи проходят в смешанных форматах – цифровом и традиционном – людей необходимо плавно перенастраивать на новое. Что требует серьезного подхода к информационной кампании: и финансового, позволяющего задействовать разные рекламные инструменты, и креативного", – прокомментировал Илья Маркин, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
"30 ноября 2020 года состоялся старт большой медийной кампании по информированию жителей России о подготовке и проведении Всероссийской переписи населения. Мы будем размещать видеоматериалы на ТВ и в торговых сетях, их увидят миллионы жителей нашей страны, в доступной форме получат важную информацию о переписи, и, надеемся, в дальнейшем сами примут участие в ней на портале "Госуслуги", – сообщил Юрий Драган, заместитель генерального директора компании NMiGroup, размещающей видеоматериалы о ВПН.