Богучанская районная больница расширяет информационную работу с населением. По вопросам COVID-2019 открыт телефон "горячей линии" – 8-991-439-80-35.
Из анализа первых недель работы телефона "горячей линии" следует, что по ситуации с коронавирусной инфекцией на территории района от общего числа звонков поступило лишь 20 процентов обращений. В остальных случаях звучали вопросы по другим медицинским темам, не касающимся текущей санитарно-эпидемиологической обстановки. "Таким образом, можно сделать вывод, что населению района достаточно информации по коронавирусу. В основном звонят жители других регионов, чтобы узнать о состоянии заболевших родителей, родственников. Им мы предлагаем связаться с лечащим врачом. Другая группа поступающих вопросов касается больничных – как получить, когда получить, в каких ситуациях положен больничный лист. Это текущая разъяснительная работа, никаких острых или тревожных сигналов не поступало", – сообщила заместитель главного врача Богучанской районной больницы по амбулаторно-поликлинической помощи Татьяна Моцкене. Зам. главврача лично принимает звонки "горячей линии", что позволяет руководству больницы оперативно анализировать общественное мнение и реагировать на ситуацию с заболеваемостью, а также на информационные запросы населения.
Специалисты райбольницы наладили действенную систему информирования населения. Должностные лица регулярно дают интервью местным СМИ и размещают свои выступления в социальных сетях. Лечащие врачи поддерживают телефонную связь с амбулаторными пациентами. Специально созданная так называемая ковидная бригада, выезжая по вызову, тоже проводит разъяснительную работу и среди заболевших, и среди контактных граждан.
Руководство РБ приглашает население чаще заходить на сайт больницы, где ежедневно обновляются данные о заболеваемости COVID-2019, размещаются памятки и другие просветительские материалы.
Пресс-служба администрации района.