Давайте чаще встречаться
Две недели в декабре мы учились на дистанционном обучении.
Связь с учителями проходила в онлайн-режиме, и такое обучение для нас не очень удобно. Хочется видеть и слышать учителей, а также встречаться с одноклассниками. Ведь когда ты в школе и что-то не понимаешь, или у тебя что-то не получается, учитель тебе объяснит еще раз и расскажет подробнее. А здесь остается только гадать.
Иногда еще пропадает Интернет, на это приходится отвлекаться, и полученный материал хуже усваивается. Но, наверное, в дистанционном обучении есть и маленький плюс – не приходится к восьми утра добираться до школы.
Алиса Бачук.
В темпе вальса
В Центре дополнительного образования детей появилась новая образовательная программа "Школьный вальс", которую педагог Ирина Анатольевна Шешегова разработала специально для старшеклассников.
Почему именно для них? Кто же не знает про красивую традицию праздника Последнего звонка, когда выпускники танцуют вальс. К сожалению, не все умеют это делать. А новая программа позволит освоить искусство этого танца всего лишь за три месяца.
Первый набор – ученики девятых классов Богучанской школы №2 – уже успешно прошли обучение. По их словам, занятия не были похожи на уроки, они проходили весело и интересно, поэтому пропустить их никому не приходило в голову. Теперь ребята не ударят в грязь лицом на торжественной линейке и порадуют родителей и всех гостей красивым вальсом.
Виктория Кичигина
Какого цвета Новый год
В Центре дополнительного образования детей завершился прием работ на районный творческий конкурс "Какого цвета Новый год?".
Как сообщила педагог-организатор Полина Филиппова, в конкурсе приняли участие дети в возрасте от четырех до восемнадцати лет.
Принимались работы, сделанные всей семьей. Больше всех поделок поступило от детских садов. Работы выполнены из разных материалов, от картона до сосновых шишек, и в различных техниках, как традиционных, так и современных.
Одновременно с этим проходит дистанционный конкурс "Зимняя планета детства".
Итоги будут подведены после новогодних праздников.
Ангелина Монахова.
Есть дистант - нет дистанта
В наше неспокойное время, когда вирус так никто и не победил, а люди то ходят на работу, то снова садятся на изоляцию, ни в чем не можешь быть уверен.
И вроде сегодня все налаживается, мы стабильно ходим в школу, готовимся к экзаменам… Но вот настает этот день, когда мы узнаем, что три класса переведены на самоизоляцию из-за того, что у нескольких учеников подтверждены тесты на ковид. Шок контент! Как так!
Раздевалка почти пустая, никакой толкучки, в школе стало тише, да и мы одни в параллели. Короли! Правда, счастье длилось недолго. В этот же день мы тоже уходим на дистант на две недели. И тут наступает ступор. Почему? Попробую объяснить.
Если честно, на дистанционном обучении мало кто учится в полную силу. Больше это похоже на своеобразные каникулы. Ты спишь, смотришь сериалы, готовишься к новогодним праздникам… Ну, и пытаешься учиться, само собой. Как опытный сиделец дома, сначала решаю проводить время с пользой. Читаю, убираю в комнате, иногда высовываю нос из дома, но на улице холодно. Мой внутренний Голум не доволен. В итоге, как это обычно бывает, лень побеждает, и я уже откладываю все дела на потом, выключаю будильники и допоздна засиживаюсь за просмотром фильмов.
Но все имеет свойство заканчиваться. Мы снова выходим в школу. И уже не за горами новогодние каникулы.
Елизавета Антипина.
Программа в финале
Педагог дополнительного образования Анна Юрьевна Смирнова приняла участие в VII краевом конкурсе дополнительных образовательных программ, который проводится министерством образования Красноярского края в рамках реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" нацпроекта "Образование".
С программой "Мой край. Мой город" для дошколят Анна Юрьевна стала финалистом конкурса. Она уже прошла этап защиты, который состоялся в формате видеоконференции. Теперь с нетерпением ждем итогов конкурса и желаем педагогу победы!
Лариса Скрипкина.
Удаленка, вера в будущее и Новый год
Коронавирус не отступает. Сначала в школе на дистанционное обучение перевели несколько классов: всю параллель девятых классов, десятый "Б" и пятый "В".
Если в классе появляется хотя бы один заболевший ученик, то весь класс должен отправиться на карантин, то есть, домашнее обучение. Пока одни учатся удаленно, остальные классы продолжают ходить в школу. Учителя тоже болеют, и часто уроки вести некому. Вот мне и подумалось: может быть, лучше перевести на "дистант" всю школу? Если коронавирус появился в одном классе, то скорее всего появится и в других.
Да, нам рекомендовали носить в школе маску и перчатки. К сожалению, не все следовали этим рекомендациям. В конечном итоге все пришло к тому, с чего все начиналось.
Но вот обучение дома было организовано намного быстрее, чем в начале пандемии. Все уже знают, как выходить на уроки и выполнять задания. Ученикам, как мне кажется, больше нравится дистанционное обучение, чем обычное, так как свободного времени больше, не нужно тратить время на дорогу в школу, также можно позволить себе отдохнуть немного больше обычного, из минусов – это то, что качество такого обучения, мне кажется, уступает очному и то, что нужно много времени проводить за компьютером. Учителя говорят, что в таком режиме будем учиться недолго, но скорее всего на дистанционное обучение отправят всю школу, так как положение с вирусом усугубляется.
Нам остается только верить в лучшее и встречать Новый год.
Тимур Лиханов.