Атмосфера вокруг оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства всегда взрывоопасная. Любые изменения в этой тонкой взаимосвязи между коммунальными службами и абонентами чреваты эмоциональным недовольством и свеженькой порцией ругани
Атмосфера вокруг оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства всегда взрывоопасная. Любые изменения в этой тонкой взаимосвязи между коммунальными службами и абонентами чреваты эмоциональным недовольством и свеженькой порцией ругани в сторону коммунальщиков. При этом бурная реакция людей регулярно просматривается и в отношении высоких тарифов, и по поводу установки счетчиков, и в связи с перерасчетами в сторону увеличения абонентской платы и т.д.
В октябре жителям района подкинули еще один повод для возмущения, когда им стали приходить заказные претензионные письма от некоего А.В. Кожематова. В них получатель письма называется должником (чаще всего совершенно безосновательно) по коммунальным платежам перед ООО "БТС" (кто не в курсе: сокращенное название компании "Богучанские тепловые сети")
Ну, а дальше идет разъяснение. Кратко: "Арбитражный суд Красноярского края признал ООО "Богучанские тепловые сети" банкротом и в отношении его введена процедура конкурсного производства". А конкурсным управляющим как раз и утвержден тот самый А.В.Кожематов. Дальше идет много ссылок на законы РФ и юридическое толкование ситуации… Затем, собственно, сама суть письма: "В процессе анализа бухгалтерской документации конкурсным управляющим установлено, что за Вами числится задолженность перед ООО "Богучанские тепловые сети" в размере … (у каждого своя сумма). Далее следуют "страшилки": "Требуем погасить образовавшуюся сумму долга в течение 5 календарных дней с даты получения настоящей претензии, в противном случае конкурсный управляющий ООО "Богучанские тепловые сети" будет вынужден обратиться в суд с иском о принудительном взыскании задолженности…" Звучит довольно пугающе, ведь судебные разбирательства никому не нужны. Дальше идут реквизиты и способы оплаты долга. Письмо подписано все тем же А.В. Кожематовым.
После получения такого послания первая реакция законопослушного и ответственного абонента – легкий шок. А они, по словам почтальона, доставлявшего эту корреспонденцию, пришли внушительному количеству жителей. Наверняка, некоторые тут же, испугавшись грозных формулировок и не разобравшись в ситуации, поспешили оплатить задолженность. И напрасно. Все обвинения в задолженности банкроту можно развеять, для этого стоит обратиться в кассу ООО "УК Богучанжилкомхоз", где имеются базы должников предприятия-банкрота, и убедиться в том, что вы чисты и перед собственной совестью, и перед бывшим "БТС", либо в обратном. Но, как правило, претензионные письма не имеют под собой никаких оснований, хотя, конечно, найдутся и те, у кого долги есть. В любом случае, получив письмо, не спешите оплачивать "долги", о которых сообщается в письме, лучше разберитесь в ситуации, запросив информацию в ООО "УК Богучанжилкомхоз".
Степан МЕТЛЯЕВ.