Перевод документов в цифру
Кадастровая палата оцифровала более половины всех кадастровых дел в стране
Перевод документов в цифру позволит повысить скорость постановки на государственный кадастровый учет и регистрацию прав, в том числе, экстерриториально.
Федеральная кадастровая палата перевела в электронный формат более 55% от всех кадастровых документов, находящихся на хранении в архиве учреждения. Всего в архивах Кадастровой палаты содержится около 62 млн. кадастровых дел.
В Саратовской области в архиве Кадастровой палаты содержится чуть меньше миллиона кадастровых дел. На сегодняшний день переведено в электронную форму около 67% кадастровых дел.
"Перевод кадастровых дел в электронный вид позволит повысить скорость оказания услуг по постановке на государственный кадастровый учет и регистрации прав, в том числе, вне зависимости от местоположения объекта недвижимости, то есть экстерриториально", - говорит директор Кадастровой палаты по Саратовской области Рафаиль Ахмеров.
В кадастровом деле хранятся документы, подтверждающие образование или прекращение существования объекта недвижимости, изменения его основных характеристик. Кадастровое дело хранится в архиве Кадастровой палаты бессрочно и не подлежит изъятию или утилизации даже в случае ликвидации земельного надела.
Граждане и юридические лица могут запрашивать документы из архива Кадастровой палаты при проведении сделок с недвижимостью, а также для урегулирования земельных споров. К примеру, может потребоваться копия межевого или технического плана, копия документа, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель, установленное разрешенное использование участка и изменение назначения здания или помещения.
"Сегодня запрос можно подать любым удобным для граждан способом: в ближайшем офисе МФЦ, направить в адрес Кадастровой палаты почтой или воспользоваться электронными сервисами Росреестра. Важно помнить, что подобные запросы принимаются только от правообладателей объектов недвижимости или их представителей, наделенных соответствующими полномочиями. По одному запросу выдается только один документ",- отметил Рафаиль Ахмеров.
Копию архивного документа можно получить как на бумаге, так и в электронном виде. Электронный документ заверяется цифровой подписью и имеет такую же юридическую силу, что и бумажный. Выдача сведений из архива занимает не более трех рабочих дней.
Подзаголовок
Красочное театрализованное представление, посвященное открытию мемориальной доски на доме, в котором жил Ф.Н.Палюков - городской голова, который сделал наш город красивым и процветающим, - прошло 2 июля на углу улиц Советской и Коммунистической. Красочное театрализованное представление, посвященное открытию мемориальной доски на доме, в котором жил Ф.Н.Палюков - городской голова.
Большинство архитектурных шедевров нашего города, сохранившиеся и поныне, были построены в тот период - с 1888 по 1917 г.