ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ
Приложение к приказу Финансового управления
Администрации Аткарского МР
Саратовской области от 01 июня 2015 г. N 39
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), установленных пунктом 2 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений органов муниципального финансового контроля.
2. Порядок принятия решения о применении бюджетных
мер принуждения
2.1.Поступившее в Финансовое управление (составленное отделом финансового контроля, правового и информационного обеспечения Финансового управления) уведомление рассматривается Начальником управления в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
2.2. После рассмотрения Начальником управления уведомление передается в бюджетный отдел Финансового управления для подготовки в течение пяти рабочих дней со дня передачи проекта приказа о применении бюджетных мер принуждения в отношении бюджета нарушителя (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения). Проект приказа о применении бюджетных мер принуждения в установленном порядке согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями и представляется на подпись Начальнику управления.
2.3. Проект приказа о применении бюджетных мер принуждения должен содержать следующую информацию:
а) основание для применения бюджетных мер принуждения;
б) наименование нарушителя, к которому применяются бюджетные меры принуждения;
в) вид бюджетной меры принуждения, предусмотренной главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) суммовой объем нарушения.
2.4. Копия приказа о применении бюджетных мер принуждения направляется бюджетным отделом не позднее следующего рабочего дня после дня вступления его в силу:
1) органу муниципального финансового контроля, направившему уведомление в Финансовое управление или в отдел финансового контроля, правового и информационного обеспечения Финансового управления;
2) нарушителю.
3. Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании
3.1. При принятии Финансовым управлением решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из местного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств местного бюджета бюджетный отдел в течение 5 рабочих дней подготавливает проект приказа Финансового управления о бесспорном взыскании в местный бюджет средств в объеме нарушения, указанного в уведомлении, за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя (далее - приказ о взыскании), в установленном порядке согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями и представляет на подпись Начальнику Управления.
3.2. Проект приказа о взыскании должен содержать следующую информацию:
а) основание для бесспорного взыскания средств;
б) наименование нарушителя, с бюджета которого предполагается взыскание средств;
в) сумма средств, подлежащая взысканию управлением Федерального казначейства по Саратовской области за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, в том числе с указанием суммы средств, предоставленных из местного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, суммы платы за пользование ими, суммы пени за несвоевременный возврат средств местного бюджета;
г) реквизиты счета местного бюджета для перечисления взысканных средств.
3.3. Проект приказа о взыскании рассматривается и подписывается Начальником управления не позднее десяти рабочих дней после дня вступления в силу решения о применении бюджетных мер принуждения.
3.4. Копия приказа о взыскании направляется не позднее следующего рабочего дня после дня вступления его в силу:
1) управлению Федерального казначейства по Саратовской области с приложением копии решения о применении бюджетных мер принуждения;
2) соответствующему главному администратору источников финансирования дефицита местного бюджета или главному распорядителю средств местного бюджета, предоставившего средства из местного бюджета бюджету нарушителя;
3) нарушителю.
3.5. Управление Федерального казначейства по Саратовской области осуществляет взыскание сумм в доход местного бюджета за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, в установленном порядке.
4. Порядок исполнения решения о приостановлении
предоставления межбюджетных трансфертов
4.1. При принятии Финансовым управлением решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета (за исключением субвенций) бюджетный отдел подготавливает проект приказа о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (далее - приказ о приостановлении), в установленном порядке согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями и представляет на подпись Начальнику управления.
4.2. Проект приказа о приостановлении должен содержать следующую информацию:
а) основание для приостановления предоставления межбюджетных трансфертов;
б) наименование главного распорядителя средств местного бюджета, по которому осуществляется приостановление предоставления межбюджетных трансфертов;
в) наименование и коды классификации расходов местного бюджета по соответствующим межбюджетным трансфертам;
г) наименование нарушителя, которому приостанавливается предоставление межбюджетных трансфертов.
4.3. Проект приказа о приостановлении рассматривается и подписывается Начальником управления не позднее десяти рабочих дней после дня вступления в силу решения о применении бюджетных мер принуждения.
4.4. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов влечет прекращение санкционирования кассовых операций по перечислению межбюджетных трансфертов соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным приказом о приостановлении.
4.5. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется после получения Финансовым управлением от органа муниципального финансового контроля (отдела финансового контроля, правового и информационного обеспечения Финансового управления), предоставившего в Финансовое управление уведомление, информации об устранении нарушителем указанного в приказе о приостановлении бюджетного нарушения.
4.6. Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов оформляется приказом в течение десяти рабочих дней после дня получения Финансовым управлением информации, указанной в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.7. Возобновление санкционирования операций по перечислению межбюджетных трансфертов производится не позднее, чем через два рабочих дня со дня вступления в силу соответствующего приказа.
4.8. Копии приказов, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.6 настоящего Порядка, направляются не позднее следующего рабочего дня после дня вступления их в силу:
1) соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета;
2) нарушителю;
3) отделу предварительного контроля и операционно - кассового обслуживания Финансового управления.
5. Порядок исполнения решения о сокращении
межбюджетных трансфертов
5.1. При принятии Финансовым управлением решения о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения межбюджетных трансфертов из местного бюджета (за исключением субвенций) бюджетный отдел подготавливает проект приказа о сокращении межбюджетных трансфертов (далее - приказ о сокращении), в установленном порядке согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями и представляет на подпись Начальнику управления.
5.2. Проект приказа о сокращении должен содержать следующую информацию:
а) основание для сокращения межбюджетных трансфертов;
б) наименование главного распорядителя средств местного бюджета, по которому предполагается сокращение межбюджетных трансфертов;
в) наименование и коды классификации расходов местного бюджета по соответствующим межбюджетным трансфертам с указанием сумм сокращения;
г) наименование нарушителя, которому предполагается сокращение межбюджетных трансфертов.
5.3. Проект приказа о сокращении рассматривается и подписывается Начальником управления не позднее десяти рабочих дней после дня вступления в силу решения о применении бюджетных мер принуждения.
5.4. Сокращение межбюджетных трансфертов влечет внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств местного бюджета на текущий финансовый год, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств местного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным приказом о сокращении, с последующим внесением изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год по сокращению бюджетных ассигнований по соответствующим межбюджетным трансфертам.
5.5. Копия приказа о сокращении направляется не позднее следующего рабочего дня после дня вступления его в силу:
1) соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета;
2) нарушителю.