В понедельник, 1 октября, новую дорогу соединяющую два населенных пункта в сельском поселении "Гурезь-Пудгинское" и ГТС (гидро-техническое сооружение), по-простому – пруд, принимала комиссия строительного контроля (г.Санкт-Петербург).
А на прошлой неделе, 27 сентября, оценку работы строителям современной трассы и пруда давала комиссия в составе заместителя начальника по производству "Удмуртавтодора" Татьяны Киселевой, глава района Николая Чайникова и заместителя главы администрации по строительству и ЖКХ Владимира Горшкова.
- Дорога очень хорошая, - поделилась впечатлением Татьяна Петровна, - мне есть с чем сравнивать. Сейчас нужно завершать ГТС, времени не так много осталось.
- Татьяна Петровна, а не слишком ли шикарная дорога и ГТС? - попытался спровоцировать ваш корреспондент.
- В одном из северных районов, не буду называть, случилась такая история: мы сделали дорогу, сдали ее по гарантии, разумеется. Звонит председатель одного из хозяйств: "Дорога узкая, все заграждения помяли". Выезжаем на место. Сами механизаторы рассказали, что комбайны не вписываются в отведенную ширину. Поэтому здесь ширина дороги приличная, работает хозяйство на территории, техника будет ездить без проблем.
Еще весной дорога, соединяющая эти две деревни, превращалась в непроходимую грязь. Высокий уровень грунтовых вод, пруд, прилегающий к телу дороги, существенно усложнял процесс реконструкции. Протяженность реконструируемой дороги составила 1,939 км, тип дорожной одежды – ЩПГС (щебеночно-песчано-гравийная смесь). Грубо говоря, доживем до светлых времен, прямо сюда можно будет асфальт укладывать.
"Вавожскому району повезло больше всех", - пишут на официальном сайте Удмуртавтодора то ли в шутку, то ли в серьез. Еще одна дорога – Водзимонье – Монья – по федеральной программе "Устойчивое развитие сельских территорий" будет принята 15 ноября.