"Здравствуйте! Вы находитесь в клиентской службе"…
Нынешней осенью Клиентская служба Пенсионного Фонда в Вавожском районе сменила адрес, переехав в центр, в здание казначейства, село Вавож, ул.Интернациональная, д.44.
Еще недавно побитое временем крыльцо здания казначейства обрело четкие формы. Открываю дверь, и меня приветствует невидимый голос: "Здравствуйте! Вы находитесь в клиентской службе"… Я даже опешила от таких новшеств индукционной системы в обновленном помещении. Зайдешь и не ошибешься. Направят в нужное место и голосом, и цветовой разметкой на входе и внутри, если какая-то нештатная ситуация будет – помогут кнопки на дверях…
Вспоминаю нашу встречу летом на Спартакиаде пенсионеров с управляющим отделением Пенсионного фонда по Удмуртской Республике Алексеем Бельтюковым. Тогда он поделился планами: "Сейчас мы подготавливаем новое место для нашего клиентского подразделения, чтобы прием граждан удовлетворял всем требованиям для маломобильных групп населения, удобств в работе. Стараемся, чтобы граждане Вавожского района, пенсионеры получали услуги на высоком уровне, поэтому скоро пригласим на новоселье и сами посмотрите, в каких условиях и где будет прием населения".
Слово свое Алексей Васильевич сдержал, и вот 6 декабря он сам проводит экскурсию для гостей, среди которых глава Вавожского района Олег Овчинников, руководитель аппарата главы, Совета депутатов и администрации МО "Вавожский район" Мария Мельникова, председатель совета ветеранов района Татьяна Мухачева. В этот день в Вавож приехали коллеги: заместители управляющего Светлана Кононова и Сергей Лужбин, начальник Управления Пенсионного фонда РФ в Увинском районе УР (межрайонное) Наталья Слобожанина, начальник Управления ПФ РФ в городе Глазов (межрайонное) Елена Кухтина, начальник Управления ПФ РФ в городе Сарапул (межрайонное) УР Люция Нурмухаметова.
С любопытством осматриваюсь по сторонам. Если театр начинается с вешалки, то клиентская служба начинается здесь, на первом этаже. Два окна, где ведут прием посетителей Елена Перескокова и Светлана Обухова. Они осуществляют первичный прием граждан, формируют пакет необходимых документов.
На первом этаже находится туалет для маломобильных групп населения с широкими дверями и специальной сантехникой.
Здесь же, на первом этаже, находится архив. За толстыми стенами помещения, в котором раньше хранились деньги, теперь хранят в течение 70 лет важные документы – пенсионные дела.
Удобная лестница ведет на второй этаж, где расположились другие кабинеты клиентской службы по соседству с тремя кабинетами казначейства. Везде светло, просторно, тепло и уютно. Много зелени и цветов. "Мы сегодня можем на работе даже в туфлях ходить, - говорят сотрудники. - Удобно стало работать".
И посетителям, несомненно, стало удобнее. Лидия Зайцева вспоминает, как раньше высоко было подниматься по лестнице на второй этаж: "Лестница была там широкая, но неудобная, высоко было. И коридор был такой узкий".
Условия для работы и обслуживания клиентов в новом помещении созданы комфортные. И это радует. И еще очень немаловажный факт, что вдвое сокращаются расходы по содержанию здания. За новое помещение не требуется оплата арендной платы, так как оно передано в оперативное управление органам пенсионного фонда.
В Вавожском районе около 5 000 пенсионеров, из них 1 000 человек – работающие. За 11 месяцев 2019 года клиентскую службу в Вавоже посетили более 6 000 человек. Вопросов возникает много, и всегда найти ответ помогут специалисты пенсионного фонда.
Дорогу сюда в свое время найдет каждый. Придет тот день и час, пенсия придет. Но об этом надо думать уже сейчас каждому.
Переезд клиентской службы Пенсионного фонда в Вавожском районе для многих пока остался незамеченным, но те, кто побывал недавно в новом помещении, отмечает, как удобно стало и посетителям, и сотрудникам созданы комфортные условия для работы.