В связи с режимом самоизоляции и сложившейся эпидемиологической ситуацией
жители Саратовской области всё чаще оплачивают коммунальные и прочие услуги с
помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ) без визита в отделения
почтовой связи и другие пункты оплаты. Оплату принимают почтальоны,
оснащенные мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ).
Так, с апреля 2020 года почтальоны приняли на дому 1 049 637 платежей, что на 2%
больше платежей, чем за аналогичный период 2019 года. Чаще всего жители Саратовской
области оплачивают через почтальонов коммунальные услуги – на них приходится 85%
всех платежей, совершенных через МПКТ. Оставшиеся 15% делят между собой оплата
штрафов ГИБДД, внесение налоговых платежей, оплата техосмотра, сотовой связи и
покупка страховых продуктов.
Почтальоны принимают платежи у физических лиц за наличный расчет с помощью МПКТ
в любом удобном для клиента месте. Сервис делает оплату услуг более удобной для
маломобильных граждан, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями
здоровья, а также жителей отдаленных населенных пунктов. Оплата за обслуживание на
дому с использованием МПКТ не взимается.
"Ежедневно почтальоны Саратовской области используют 600 мобильных почтово-
кассовых терминалов. Сервис внесения платежей с помощью мобильных терминалов
очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: приём
платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент
получает кассовый чек", - рассказала заместитель директора по финансовому бизнесу
УФПС Саратовской области Юлия Грищенко.
В данный момент услуга оказывается во всех городах и муниципальных районах области.
По всем возникающим вопросам можно обратиться на телефон горячей линии УФПС
Саратовской области: (8452) 694-000.
Наталья Можейко, руководитель пресс-службы УФПС Саратовской области