В этом году самыми популярными категориями стали "Продукты питания" и "Потребительские товары".
Более 12 000 заявок поступило на конкурс растущих российских брендов "Знай наших". Об этом сообщают организаторы конкурса.
Это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее.
В конкурсе представлено 5 основных номинаций. В этом году самыми популярными категориями стали "Продукты питания" и "Потребительские товары".
Помимо основных есть еще 15 отраслевых и 4 спецноминации, в том числе "Красота и здоровье", "Анимация", "Спорт", "Алкогольная продукция", "Инклюзия", "Самая смелая идея" и другие.
Отметим, что конкурс "Знай наших" — один из инструментов поддержки молодых российских производителей. Он был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума "Сильные идеи для нового времени", организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.
Победители получают колоссальное количество мер поддержки: от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.
В первом Конкурсе приняли участие более 5 тысяч брендов из разных регионов страны. 1 250 брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа.
"Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%, — заявил Владимир Путин в ходе „прямой линии“ 14 декабря 2023 года. — Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей".
Напомним, около 180 млн рублей грантовой поддержки от Фонда содействия инновациям получили нижегородские компании.
https://www.vremyan.ru/news/539768