Сервис обобщил всю информацию о действующих региональных мерах поддержки, а также включает механизмы "обратной связи".
В Нижегородской области разработано мобильное приложение "Военный социальный контракт" - "ВСК-НН". Его задача – обеспечить цифровое сопровождение участников СВО и их семей. Сервис обобщил всю информацию о действующих региональных мерах поддержки, а также включает механизмы "обратной связи".
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что военный социальный контракт предусматривает оказание всесторонней помощи участникам СВО и их близким как в период службы, так и после возвращения.
"Военный социальный контракт предусматривает самую разную поддержку семей – от денежных выплат до индивидуального социального сопровождения. Мы постарались предусмотреть все ситуации, которые озвучивались в ходе личных встреч, поступали письменно или на горячие линии. Сейчас объем работы очень серьезный, и поэтому возникла потребность в цифровизации. Приложение должно помочь в удобной форме разобраться с тем, какие в регионе есть возможности и как ими воспользоваться", – добавил Глеб Никитин.
В министерстве социальной политики Нижегородской области пояснили, что пользователи приложения смогут получить ответы на вопросы с помощью чат-бота в режиме онлайн. Мобильный сервис оснащен функцией связи с персональным социальным координатором, для пользователей доступна горячая линия – она работает с 8.00 до 20.00 по будням. Кроме того приложение содержит новостную ленту, где отражены основные события в регионе и стране.
Заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Гнеушев отметил, что запуск приложения призван сократить путь гражданина при обращении в органы власти. К работе сервиса подключено множество структур и ведомств, оказывающих помощь нижегородским семьям в рамках военного социального контракта.
"Поддержка нашим участникам СВО и их семьям оказывается на федеральном, региональном и муниципальном уровне, активно задействованы общественные организации. Приложение позволит представить все направления в режиме "одного окна". Процесс станет удобнее и для получателей мер поддержки, и для тех, кто их оказывает. Чем меньше бюрократии, тем больше времени и ресурсов для реальной помощи", – подчеркнул Андрей Гнеушев.