Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно политическая газета Кош-Агачского района Республики Алтай

649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Пограничная, 33
телефон: +7 (38842) 2-25-36
e-mail: chuyskie@bk.ru

Впервые за 25 лет

Состоялся первый технический авиарейс по маршруту Горно-Алтайск – Кош-Агач. Вечером 26 июня авиакомпания "Сибирская Легкая авиация" ("СиЛА") на воздушном судне L-410 выполнила первый технический рейс из аэропорта Горно-Алтайск в Кош-Агач и обратно.

Воздушное судно вылетело из аэропорта Горно-Алтайска в 19.00 часов по местному времени, время полета составило 1 час. Обратно в столицу региона самолет вылетел в 20.50 часов.

Технический рейс был необходим для проверки состояния аэродрома в селе Кош-Агач, а также оценки общего состояния аэропортового комплекса на возможность его использования для выполнения регулярных и чартерных рейсов по данному маршруту.

Полет проходил под управлением первого заместителя генерального директора авиакомпании "Сила" Александра Гениевского. Капитан воздушного судна после перелета отметил хорошее состояние взлетно-посадочной полосы, однако пояснил, что требуется модернизация инфраструктуры.

Заместитель начальника по авиационной безопасности авиакомпании "СиЛА" Михаил Богданов рассказал, что длина полосы составляет 1150 метров. Кош-Агач является горным аэродромом, высота над уровнем моря здесь составляет почти 2 тыс. метров – это сложные условия для малых самолетов из-за высоко давления и разряженного воздуха. "По факту полета мы готовы выполнять рейсы по этому маршруту. При субсидировании данного рейса цена будет приемлемой для населения", - пояснил он.

Несмотря на то, что инициатива требует вложений, авиакомпания считает этот маршрут перспективным.

Расстояние от Горно-Алтайска до Кош-Агача превышает 450 км, до Усть-Коксы – 400 км. Авиасообщение по этим маршрутам осуществлялось, начиная с 1970-хх годов. Действовали рейсы на Артыбаш, Улаган, Балыкчу. На самолете Як-40 два-три рейса ежедневно перевозили пассажиров до Кош-Агача. На самолете Як-40 ежедневно осуществлялось два рейса до Усть-Коксы. Авиатранспорт использовался также для доставки почты и грузов. В середине 1990-хх годов авиасообщение было прервано.

Автор: Служба новостей


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 804

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика