С каждым днем заказов становится все больше: лекарства, продукты, товары первой необходимости…
Наши волонтеры и социальные работники стараются максимально оперативно выполнять их для того, чтобы все заказы в срок оказались у жителей района.
За время проведения акции мы столкнулись с рядом сложностей и проблем, вместе с Комплексным центром социального обслуживания населения и Администрацией района продумывали стратегии решения.
- Волонтеры и соц.работники создавали огромные очереди в аптеке. Да, это так, мы ничего не могли с этим поделать, потому что нам приходилось получать разом лекарства за десятерых жителей, а то и больше, с учетом того, что на весь район у нас только одна аптека с одним окошком, в котором выдают льготные лекарства по рецептам. Сейчас этот алгоритм отлажен – людям, которые раньше были вынуждены стоять в очереди нереальное количество времени из-за нас, больше не нужно этого делать, они приходят и получают обслуживание максимально оперативно. А для наших волонтеров и социальных работников предусмотрено отдельное время, когда собираются заказы. Теперь мы встаем в живую очередь только в крайней необходимости. Такое, казалось бы, несущественное изменение, существенно поменяло нашу работу и стало удобным для жителей района.
- Доставка на разном транспорте в одно и то же место. Раньше имели место быть такие ситуации, когда на один заказ уехал волонтер, а через какое-то время в том же направлении поехал социальный работник. Все приходит с опытом, теперь мы отрегулировали эту работу. Мы собираем все заказы по лекарствам в КЦСОНе, где сотрудники массово получают на них рецепты в больнице, эти рецепты доставляются в аптеку и уже потом они распределяются по машинам на непосредственную доставку жителям района.
- "Игра в глухой телефон" - когда заказы передаются через третьих лиц, от родственников, от сотрудника к сотруднику. Эта проблема находится еще на стадии решения. По своей сути это даже не проблема, а сложность, из-за которой отнимается время, из-за которой больше того же времени тратиться на доставку, но мы уже в теории поняли, как этого избежать, осталось отработать на практике. И в этом нам как раз нужна ваша помощь, дорогие наши жители Емельяновского района!
В чем суть: мы выстроили удобную систему работы, когда все заказы по лекарствам централизуются в КЦСОН 8 (923) 317-00-74), а по продуктам у волонтеров 8 (905) 997-56-66). Конечно, вы можете оставлять заявки так же через ЕДДС или горячую линию, но гораздо быстрее они окажутся у вас, если вы определитесь с целью звонка и выберите для связи один из указанных выше номеров.