На страницах газеты мы уже рассказывали, что в райцентре в мае 2018 года открылся швейный цех. О том, как функционирует производство сегодня, корреспонденту газеты рассказала мастер Нина Александровна Морозова.
- Наш цех является одним из подразделений ЗАО "Завод Труд". Здесь трудятся 36 человек в две смены. Имеется мастер-наладчик Андрей Петрович Попов, на его обслуживании находятся 16 швейных машин. Работают здесь женщины не только из райцентра, но и из многих сёл района – из Ляпни, Итманова, Юрьева, Сыченок, Исупова, П.-Осанова. Предприятие оплачивает транспортные расходы. Обучение женщин производилось здесь, приезжали технологи с головного предприятия и учили различным операциям.
За время работы цеха мы выполняли заказы министерства обороны – шили рюкзаки, по заказу FIFA – чехлы для сумок-холодильников, а также производили пошив специальных костюмов, курток по заказу Роскосмоса. Заработная плата зависит от объёмов заказа, по итогам 9 месяцев она составила 13 тыс. рублей.
С Ниной Александровной обходим помещения цеха, который расположился в бывшем здании музыкальной школы. Здесь светло, чисто, имеется комната для приёма пищи, складское помещение, туалет, в швейном цехе звучит музыка. Созданы все необходимые нормальные условия для труда и отдыха. Единственная трудность, которая возникла с приходом зимы: не чистится от снега территория около здания, поэтому машины с материалами останавливаются на дороге и приходится по тропинке носить коробки.
С первого дня в цехе трудится Наталья Фёдоровна Горячева.
- И хотя у меня было соответствующее образование, но кроме как подшить брюки и прострочить занавески, шитья не занималась. А вот теперь пригодилось! Работа меня устраивает – по душе, - откровенно делится Н.Ф. Горячева.
- Для нашего сельскохозяйственного района открытие новых производств, тем более промышленных, является знаковым событием. Выражаю благодарность администрации ЗАО "Завод Труд" за поддержку нашего района, ведь благодаря усилиям руководства завода у нас работают уже три цеха, - отмечает заместитель главы администрации Е.Е. Волкова.