Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Гагинского района

607870 Нижегородская область, с. Гагино, ул. Ленина, д. 48
телефон: +7 (83195) 2-14-56; 5-11-34
e-mail: gagvesti@list.ru

"Инцидент Менеджмент"

Более 324 тысяч сообщений из соцсетей отработано за пять лет через систему "Инцидент Менеджмент" в Нижегородской области

Более 324 тысяч сообщений из соцсетей отработано за пять лет через систему "Инцидент Менеджмент" в Нижегородской области

Размещено около 450 тысяч ответов от органов власти

В 2023 году исполняется пять лет с момента запуска системы "Инцидент Менеджмент". В 2018 году Нижегородская область вошла в число пилотных регионов России, где была запущена система мониторинга соцсетей на предмет жалоб и вопросов в адрес власти.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что за это время ЦУР стал важным элементом системы коммуникации в регионе.

"Задачу по развитию прямой коммуникации власти и граждан, в том числе через интернет, поставил президент России Владимир Путин. Это предусмотрено и Стратегией развития Нижегородской области, которую мы актуализируем опять же с применением таких механизмов. ЦУР позволяет как вовлечь людей в позитивные изменения, так и быстро реагировать на имеющиеся предложения и проблемы, которые обозначают люди. За прошедшие годы отработаны тысячи сообщений. В оперативном режиме работают органы власти, все больше появляется личных ответов от руководителей ведомств и глав МСУ, ответственных лиц. Новые вызовы нашего времени требуют именно такой реакции", - отметил губернатор.

С 2020 года отдел по работе с "обратной связью" стал частью вновь созданного Центра управления регионом Нижегородской области. По информации ЦУР Нижегородской области, за 5 лет с помощью системы "Инцидент Менеджмент" отработано 324 547 сообщений из соцсетей и размещено 449 547 ответов от органов власти. Среднее время ответа на сообщение сократилось с 8 часов до 4 часов 20 минут.

"Можно уверенно сказать, что за пять лет произошла революция в качестве "обратной связи" органов власти с жителями. Еще пять лет назад трудно было себе представить, что можно напрямую обратиться к губернатору в комментариях или личном сообщении через соцсеть и оперативно получить ответ или решение. Более того, прямые линии главы региона проходят при непосредственном участии ЦУР. Так, в ходе прямой линии в конце 2022 года было отработано около 1 000 сообщений. Очень важно, что сегодня более 50% сообщений поступает в систему "Инцидент Менеджмент" со страниц органов власти и муниципалитетов. Это говорит о доверии нижегородцев такому каналу коммуникации с властью", – подчеркнул руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.

Автор: Татьяна Тарасова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 104

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика