В 2017 году продолжено предоставление адресной единовременной материальной помощи на приобретение кресла-коляски для ребенка-инвалида.
Реализация данного мероприятия предусмотрена подпрограммой "Доступная среда" государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п.
Материальная помощь оказывается родителям (законным представителям) детей-инвалидов, проживающим на территории Красноярского края и получившим после 01.01.2012 компенсацию через структурные подразделения Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации за самостоятельно приобретенное кресло-коляску в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2011 № 57н "Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации".
Материальная помощь выплачивается в случае, если стоимость кресла-коляски, самостоятельно приобретенного родителем ребенка-инвалида, превышает размер компенсации, выплаченной филиалом Фонда, но не более 100,0 тысяч рублей. Документы можно подать лично в управление социальной защиты администрации района по адресу: п. Козулька, ул. Советская, 59, каб.1-07, с понедельника по пятницу, по электронной почте szn38@bk.ru, отправить письмом через почтовое отделение.
Заявители предоставляют следующие документы:
- заявление о выплате материальной помощи с указанием почтового адреса, счета, открытого в российской кредитной организации;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным казенным учреждением медико-социальной экспертизы;
- письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае направления документов по почте, копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления документов.
В случае представления документов лично инвалидом представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, предоставляются с предъявлением оригинала.
В случае направления документов в виде электронного документа заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации района по адресу: http://usznk.bdu.su/.