Вместо федеральных номеров по коронавирусу в Красноярском крае будет действовать один короткий номер - 122
Сегодня в Красноярском крае действует единый справочно-консультационный центр по вопросам противодействия коронавирусной инфекции. Сейчас жители региона могут задать вопросы по COVID-19, позвонив по следующим номерам "горячей линии": 8 (800) 100-56-53, 8 (800) 100-53-19 и 122. С 1 апреля первые два номера будут отключены.
Со следующего месяца получить консультацию специалистов министерства здравоохранения, министерства социальной политики, министерства экономики и регионального развития края, а также узнать результаты теста и оставить заявку на вакцинацию можно будет, позвонив только по единому короткому номеру "122".
Напомним, горячая линия по противодействию коронавирусной инфекции начала свою работу в регионе с марта прошлого года по номеру 8-800-100-56-53. С апреля в крае заработала единая горячая линия по вопросам COVID-19 - 8 (800) 100-53-19. С начала декабря на территории региона, как и во всех субъектах РФ, заработал бесплатный единый короткий телефонный номер 122 по противодействию коронавирусной инфекции. За все время работы горячих линий, на них поступило более 340 тысяч обращений жителей региона.
Работа единого контакт-центра постоянно совершенствуется. В декабре прошлого года в интерактивном меню добавилась функция голосового помощника Александры, появилось голосовое оповещение и SMS-информирование жителей о результатах теста на коронавирус. Благодаря аналитической системе Центра управления регионом в режиме реального времени можно видеть всю статистику работы контакт-центра: сколько звонков поступает на горячую линию, тематику вопросов, качество работы, количество пропущенных и принятых вызовов.
"Сейчас единый справочно-консультационный центр работает по тематике коронавируса, но его работа может быть существенно дополнена. Губернатором края поставлена задача расширить функционал центра на другие отрасли и темы. В будущем единый контакт-центр объединит ключевые горячие линии региона. Это позволит в режиме реального времени видеть наиболее волнующие темы граждан в различных областях и сферах и оперативно реагировать на возникающие вопросы. Важнейшую роль в этом будет играть детальная аналитика поступающих обращений, которая сейчас применяется нами на номерах 122 и 112", - отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.