Накануне Нового, 2024 года, после капитального ремонта, проведенного по поручению губернатора Курганской области Вадима Шумкова в рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта "Здравоохранение", состоялось торжественное открытие поликлиники филиала ГБУ "Межрайонная больница № 1" в городе Петухово.
Благодаря проведенному капремонту в поликлинике все сделано для удобства и комфорта и пациентов, и персонала.
Отремонтированы входная группа, крыльцо, установлена новая сантехника, заменены радиаторы в системе отопления, покрашены стены. Сделана перепланировка помещений. Предусмотрена зона ожидания пациентов — она стала более комфортная, открытая регистратура, а также удобный гардероб. Процедурный кабинет со второго этажа перенесен на первый, то есть стал более доступным для маломобильных граждан. На первом этаже разместилась большая часть кабинетов профилактики.
— Приятно заходить в новое светлое помещение, здесь стало уютно, комфортно, по-современному, — сказал в приветственной речи глава Петуховского муниципального округа Антон Владимирович Волков. — Немаловажными являются условия, где работают специалисты, не забывайте и о себе, берегите здоровье наше и свое! Желаю персоналу и пациентам взаимопонимания, взаимоуважения и, конечно же, здоровья!
Присоединилась к поздравлениям главный врач Зульфия Равиловна Ганиева:
— Комфорт — это замечательно, но главное — это мы с вами, наши знания и профессиональные навыки! Я очень надеюсь на то, что мы будем работать достойно. Каждый из нас должен понимать, что люди идут к нам за помощью, а она разная, во многом это простое человеческое отношение, поддержка. Спасибо всему коллективу за профессионализм, выдержку и понимание.
В связи с капитальным ремонтом поликлиники поменяется и сама система работы. Пациентов будет встречать администратор, задачей которого является распределение потоков. Отделили регистратуру от картотеки, отдельный сотрудник будет разносить карты по кабинетам специалистов. Если пациент записался на приём к врачу предварительно по электронной записи через портал государственных услуг либо иным способом, а это сегодня очень удобно и доступно для всех, то он направляется непосредственно в кабинет врача, минуя регистратуру. Посетители, которые обращаются за медицинской помощью на возмездной основе либо обратившиеся с профилактической целью для прохождения диспансеризации, профилактических осмотров или вакцинации, также будут направлены в профильные кабинеты, минуя регистратуру. Маломобильные пациенты, посетители поликлиники, обратившиеся с целью получения справок, выписок, могут обратиться в кабинет доврачебной помощи. Изменения в организации медицинской помощи направлены на сокращение времени получения медицинских услуг и сроков ожидания.
Далее главврач и сотрудники провели небольшую экскурсию по кабинетам обновленной поликлиники.