Уважаемые жители!
Участились случаи, когда представители сторонних организаций называют себя сотрудниками Красноярскэнергосбыта, запугивают жителей санкциями и принуждают потребителей к замене приборов учета электрической энергии.
1. Зачастую счетчики вообще не требуют замены и соответствуют всем требованиям законодательства!
2. Стоимость счетчиков, установленных подобными организациями, иногда в 2-3 раза превышает среднерыночную.
3. Нередко навязываются самые дорогие многотарифные приборы учета, которые не требуются в многоквартирном доме.
4. Иногда устанавливают "залежалые" счетчики, которые уже на момент монтажа нуждаются в поверке.
5. ВАЖНО! Действия недобросовестных компаний могут стать причиной штрафа, за несоблюдение порядка замены приборов учета. При демонтаже старого счетчика и монтаже нового обязательно должен присутствовать специалист ПАО "Красноярскэнергосбыт": за срыв пломбы прибора учёта без представителя энергоснабжающей организации собственнику грозит штраф, а новый счетчик обязательно должен быть опломбирован.
Уважаемые жители, будьте бдительны! Сотрудники ПАО "Красноярскэнергосбыт" действительно могут постучать в ваш дом, чтобы проверить исправность приборов учёта или снять показания. Однако специалист энергосбытовой компании никогда не предложит купить счетчик немедленно "с рук", не примет наличные деньги и обязательно предъявит фирменное удостоверение с печатью ПАО "Красноярскэнергосбыт".
Как обезопасить себя от недобросовестных "проверяющих":
1. Сотрудники ПАО "Красноярскэнергосбыт" всегда имеют при себе удостоверение. Внимательно прочитайте название компании, удостоверение которой вам показывают. В нём должна быть указана должность сотрудника и место работы – ПАО "Красноярскэнергосбыт". Визитёры с документами, выданными другими компаниями с похожим названием не имеют никакого отношения к Красноярскэнергосбыту.
2. Если вы не уверены в достоверности предъявляемого документа, есть способ проверить личность визитера. Для этого нужно позвонить в справочную службу ПАО "Красноярскэнергосбыт" по бесплатному номеру 8-800-700-24-57 (этот номер указан на сайте энергосбытовой компании). Оператор call-центра оперативно ответит, работает ли в Красноярскэнергосбыте человек, чьё имя указано в удостоверении. Для обходов населения компания не привлекает внештатных специалистов, которых оператор не сможет увидеть в базе данных действующих сотрудников.
3. Работники ПАО "Красноярскэнергосбыт" никогда не принимают наличные деньги от населения. Расчет за товары и услуги компании ведется в офисах компании и через пункты приема платежей организаций – партнеров: в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Россельхозбанка, Газпромбанка, Бинбанка, Енисейского объединённого банка, через кассы и терминалы платёжных систем "Киви", "Платёжка", "Ярплат" и "Ситипэй", систему "КАССервис".
4. Предпродажи, а также бронирование заказов с предоплатой наличными или на карту сотрудника, продажа приборов учёта у дверей квартир исключены. В случае, если прибор учёта действительно требует замены, специалист энергосбытовой компании может лишь дать рекомендацию о том, какой счётчик лучше поставить, и принять предварительную заявку. По предварительной заявке с вами в дальнейшем свяжутся сотрудники отдела измерительных услуг.
Проверить срок поверки индивидуального прибора учета и соответствие требованиям законодательства можно в личном кабинете клиента на официальном сайте ПАО "Красноярскэнергосбыт" krsk-sbit.ru или в справочной службе по номеру бесплатного call-центра 8-800-700-24-57.