Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.
В настоящее время в деятельности ОВМ ОВМД России по Володарскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения все более становятся популярными.
Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;
- получение заграничного паспорта (нового поколения на 10 лет);
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие по месту жительства и по месту пребывания;
- адресно-справочная информация.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается "личный кабинет".
Гражданам РФ для регистрации "личного кабинета" необходимо:
• Паспорт гражданина Российской Федерации
• СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
• адрес электронной почты
• номер сотового телефона
Дополнительно:
После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации "личного кабинета".
Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.
Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется.
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ.
- в "личном кабинете" можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в "личный кабинет" пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение по вопросам миграции для оформления документа.
С 1 января 2017 года оплачивайте пошлины на государственные услуги со скидкой 30%.
Чтобы получить скидку:
1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.
2. Подождите пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по вашему заявлению в Личном кабинете и перейдите к оплате.
3. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:
• Банковская карта;
• Электронный кошелек;
• Мобильный телефон (Федеральные операторы).
Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на оплату госпошлины.
Обратите внимание — оплатить госпошлину со скидкой можно также через мобильное приложение Госуслуг.
Отдел по вопросам миграции (дислокация р.п. Ильиногорск) Отдела МВД россии по Володарскому району