"Хор Турецкого" и арт-группа Soprano специально для Нижегородской области приготовили виртуальный концерт "Песни Победы", посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Спецпроект реализуется при поддержке Газпромбанка.
"Для нас ценно, что такой уникальный проект пройдет в нашем регионе. "Песни Победы" прозвучали уже на двух континентах. В период пандемии проект перешел в онлайн-формат. И 9 Мая "Хор Турецкого" специально для нижегородцев даст виртуальный концерт. Еще раз призываю всех встретить День Победы дома, в кругу семьи. Любой может проявить заботу, уважение к ветеранам и выразить свою благодарность, не выходя из дома и не подвергая опасности свою жизнь и жизни других людей, в частности наших героев", – подчеркнул губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
В репертуарную программу вошли песни о мире, дружбе, подвиге и любви: от всеми любимых "Катюши" и "Смуглянки" до легендарного "Бухенвальдского набата".
"Музыка всегда заряжала и укрепляла дух людей, и сегодня Победа обрела двойной смысл – это не только память поколений и дань уважения, но и преодоление новых исторических вызовов", – отметил основатель и руководитель коллектива Михаил Турецкий.
Трансляция концерта планируется 9 мая в эфире телекомпаний ННТВ (16:00) и "Волга" (22:15), а также на ресурсах регионального информационного агентства "Время Н" (22:00).
Справка:
Проект "Песни Победы" – уникальный музыкальный марафон известных российских коллективов "Хора Турецкого" и арт-группы Soprano, который состоялся в 14 странах мира, а теперь объединяет весь мир в режиме онлайн. Акция направлена на сохранение связи времен и поколений, сбережение памяти о подвигах предков, воспитание молодежи на основе ценностей патриотизма.
Проект стартовал в 2015 году в Москве на Поклонной горе в рамках празднования 70-летия Победы. Концерт увидели более 105 тыс. человек. В 2017 году акция прошла на берлинской площади Жандарменмаркт. В 2018 и 2019 годах при поддержке правительства Москвы, МИД и Минкультуры РФ концерты песенного марафона состоялись за рубежом на центральных столичных площадях в 14 странах, собрав более 1 млн участников и около 15 млн онлайн-зрителей. Песни Победы прозвучали в городах от Рима до Вашингтона. В период самоизоляции проект перешел в онлайн-формат.