Основным показателем служебной деятельности органов внутренних дел, характеризующим качество и доступность предоставления государственных услуг, является уровень удовлетворенности граждан качеством предоставленных государственных услуг.
Оценка проводится в отношении государственных услуг по регистрации транспортных средств, по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
В целях проведения оценки качества предоставленных государственных услуг после получения результатов оказания государственной услуги сотрудник Госавтоинспекции информирует заявителя о возможности оценить качество государственной услуги, отметить с хорошей или плохой стороны по 5-бальной шкале.
В случае Вашего согласия на участие в оценке качества сотрудник Госавтоинспекции вносит Ваш номер мобильного телефона в федеральную информационную систему Госавтоинспекции, и с номера телефона 0919 Вам будет направлено СМС-сообщение (направляется только по рабочим дням с 10.00 до 19.00 часов). Оценка качества предоставленной государственной услуги осуществляется по основным критериям:
1. время предоставления оцениваемых услуг;
2. время ожидания в очереди при получении оцениваемых услуг;
3. вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемых услуг;
4. комфортность условий в помещении, в котором предоставлены оцениваемые услуги;
5. доступность информации о порядке предоставления оцениваемых услуг.
Оценить качество услуги можно, направив оценку от 1 до 5 ответным сообщением. СМС-сообщение бесплатное!
В случае Вашего отказа от СМС-оценки качества предоставленной государственной услуги с использованием мобильного номера телефона Вы можете оценить услугу:
- на официальном сайте МВД России в разделе "Государственные услуги"; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - на специализированном сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru);
- с использованием терминала системы управления электронной очередью.