Через онлайн сервис потребители смогут обратиться к руководителю компании напрямую - процесс подготовки и предоставления ответов на обращения будет находиться под личным контролем главы компании.
Новый сервис предназначен для заявителей – физических лиц или для группы лиц, а также сотрудников компании.
Чтобы получить ответ, достаточно выбрать категорию и тему обращения, указать свои данные, заполнить предлагаемую форму и отправить сообщение в компанию, также можно прикрепить подтверждающие документы.
Каждому обращению присваивается уникальный номер, ход выполнения контролируется в автоматическом режиме через систему электронного документооборота. Ответ поступает заявителю способом, указанным в качестве предпочтительного при формировании сообщения – по email или Почтой России.
В интернет-приемной представлены категории вопросов, связанных с поставкой, потреблением и оплатой природного газа:
∙ газификация и технологическое присоединение,
∙ техническое обслуживание газового оборудования,
∙ эксплуатация сетей газораспределения,
∙ расчеты за газ,
∙ приборы учета газа.
Также клиенты компании смогут оставить жалобу и внести предложения по повышению качества обслуживания, запросить информацию о ранее отправленном документе, сообщить о нарушениях, узнать о возможности прохождения на предприятии производственной практики или имеющихся вакансиях.
"Мы заинтересованы в том, чтобы ни одно обращение наших клиентов не осталось без ответа, а сложные ситуации разрешились как можно скорее. Кроме того, интернет-приемная – оперативный способ получить обратную связь от клиентов, чтобы в дальнейшем усовершенствовать процесс обслуживания и выстроить надежные отношения с нашими клиентами", - отметил генеральный директор ПАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" Сергей Комиссаров.