"Вебер" узнал, куда идут за покупками россияне и интересны ли им сезонные распродажи.
Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных вещей в новый формат досуга, сообщили ИА "Время Н" организаторы опроса.
К ежегодной распродаже стало известно, как часто жители России совершают покупки в интернете, на какой маркетплейс они заходят чаще всего и интересны ли им сезонные скидки.
Онлайн-покупки разнообразны и доступны, но вызывают сомнения в качестве товаров: 73% россиян предпочитают закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам, а порядка 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок.
Сезонные распродажи: любимы многими, но у некоторых потом вызывают сожаление. 60% знают о сезонных скидках и распродажах. 40% жалеют о совершенных во время распродаж покупках, основная причина — неиспользование приобретенных товаров. 29% считают, что во время сезонных распродаж невозможно сделать выгодные покупки.
Справка
Данные социологического агентства "Вебер" — проекта АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы". Изучение общественного мнения проводилось АНО "Диалог Регионы" 2−3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.
Источник: https://www.vremyan.ru/news/532876.