Филиал "Нижновэнерго" развернул передвижные пункты по работе с потребителями в Борском районе (с. Ямново) и Ардатовском районе (д.Туркуши).
В них можно получить оперативную информацию по планируемым срокам восстановления электроснабжения, а также оставить обращение по другим вопросам.
Все заявки в оперативном порядке обрабатываются специалистами филиала "Нижновэнерго".
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными. При обнаружении оборванных проводов ни в коем случае не приближаться к ним, а информировать энергокомпанию или отделение МЧС России.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании "Россети Центр":
1. На официальном сайте по ссылке: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage
2. Через мобильное приложение "Есть свет!", ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков "Светлая линия 220" по телефону 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).