С начала 2025 года на переездах сети железных дорог было допущено 62 случая дорожно-транспортных происшествий (в 2024 г. за аналогичный период было допущено 66 случаев ДТП). По статистике главной причиной ДТП на переездах является нарушение водителями транспортных средств Правил дорожного движения.
С начала 2025 года на переездах сети железных дорог было допущено 62 случая дорожно-транспортных происшествий (в 2024 г. за аналогичный период было допущено 66 случаев ДТП). По статистике главной причиной ДТП на переездах является нарушение водителями транспортных средств Правил дорожного движения.
Так, 24 апреля в 15.59 на регулируемом переезде без дежурного работника 23 км станции Лужская Октябрьской железной дороги при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение маневрового состава – тепловоз и 10 вагонов – с грузовым автомобилем марки "Камаз" с полуприцепом (автоцистерна, груз – вода).
При производстве маневровых передвижений (состав двигался вагонами вперед) произошло столкновение с грузовым автомобилем с полуприцепом. В результате ДТП автомобиль находится под первым вагоном, смертельно травмирован водитель автомобиля, допущен сход 2-х вагонов, на переезде повреждены переездный светофор и релейный шкаф. Причиной аварии явилось нарушение водителем автотранспортного средства Правил дорожного движения при пересечении железнодорожного переезда и выезд на железнодорожный переезд под запрещающие показания светофора.