В Райчихинске в торжественной обстановке открылся первый на Дальнем Востоке Единый расчетно-информационный центр.
Данный Центр открыт под эгидой "Дальневосточной энергетической компании", а также крупнейшей энергетической компании России "РусГидро". Этот Центр войдет в часть проекта по поддержанию государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", и открыт он на базе ранее действующего центра обслуживания клиентов ДЭК. Открытие ЕРИЦ подразумевает введение единой квитанции на все виды жилищно-коммунальных услуг, которые предоставляются населению г. Райчихинска и пгт Новорайчихинский. В июне текущего года его открытие поддержали правительство Амурской области и губернатор области А. Козлов.
-Добрый день, уважаемые земляки! – обратился к собравшимся министр ЖКХ Амурской области Сергей Николаевич Гордеев. – Поздравляю всех с открытием данного Центра! Это очень важный проект, который позволит минимизировать все неудобства при оплате населением жилищно-коммунальных услуг. Надеюсь, что этот положительный пример получит распространение и в других городах нашей области.
-Сегодня на территории Райчихинска открылся первый на Дальнем Востоке офисный центр, осуществляющий единые расчетные кассовые операции и который отвечает самым высоким стандартам не только России, но и Европы, - сказал в своем выступлении генеральный директор АО "Энергосбытовая компания РусГидро" Владимир Анатольевич Кимерин. – В нем представлены все новейшие технологии, которые в этой части бизнеса используются во всем мире. Центр открывается в соответствии с программой нашей компании по доступности платежей и обслуживания населения. Благодарю губернатора Амурской области Александра Александровича Козлова за содействие в открытии этого офиса.
К сведению. ЕРИЦ состоит из двух частей. На первом этаже происходит обслуживание маломобильных граждан (инвалидов), имеется кнопка вызова специалиста. На втором этаже в основном зале обслуживания клиентов работают клиентский менеджер, который поможет ознакомиться с необходимой информацией или заполнить бланки, специалисты центра. Так же здесь оборудована детская зона, работают Wi-Fi и зарядные устройства для гаджетов, есть возможность через персональный компьютер войти в личный кабинет, узнать необходимую информацию и распечатать квитанцию. То есть, предоставлено максимум удобств, чтобы человек, пришедший сюда, получил необходимую консультацию или произвел оплату жилищно-коммунальных услуг.
В завершении церемонии открытия Центра Виталий Анатольевич Стороженко – директор филиала ОАО "ДЭК"-"Амурэнергосбыт" оперируя цифрами, рассказал о первых месяцах работы и положительной динамике этой работы.