3 августа 2020 год, Московская область. Для жителей подмосковных Красногорска и Химок на базе личного кабинета клиента "МосОблЕИРЦ Онлайн" запущен новый онлайн сервис коммунальных платежей "Умная платежка". В этих двух муниципалитетах сервис работает в пилотном режиме.
Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ или, скачав мобильное приложение "МосОблЕИРЦ Онлайн" в App Store и Play Market.
"Это не первый проект, направленный на цифровизациию сферы ЖКХ региона, ранее был внедрен сервис по проведению общего собрания собственников квартир в онлайн формате, - заявил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Задача данного сервиса "умная платежка" - предоставить жителям Подмосковья удобный и простой инструмент управлять своими жилищно-коммунальными услугами: контролировать начисления, тарифы, следить за расчетами, вызвать сантехника, получить справку из ЖЭКа, как говорится, не выходя из дома. Пока сервис доступен в двух городских округах, но в дальнейшем "умная платежка" будет доступна всем жителям региона".
Каждый житель, зарегистрировавшийся в личном кабинете, может легко разобраться в начислениях: "умная платежка" сделана подробной и понятной. В "МосОблЕИРЦ Онлайн" можно моментально увидеть детализацию расчетов по каждой услуге: объем потребления, тарифы, задолженности, пени и льготы, произведенные оплаты, формулы расчетов.
Пользователи "МосОблЕИРЦ Онлайн" смогут без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять обращения и запросы, получать консультации, справки и выписки, заказывать бытовые услуги. Предусмотрена
опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете.
Дополнительно в "МосОблЕИРЦ Онлайн" можно настроить автоплатеж или оплатить ЖКУ через Apple pay и Google pay, оформить получение электронной квитанции за ЖКУ.
В разделе "Платежи" представлена детализация расчетов с подробной расшифровкой начислений по каждой услуге: сколько начислено, сколько оплачено, какой объем коммунального ресурса потреблен, по какому тарифу.
"Впервые для жителей Подмосковья создан принципиально новый сервис, комплексный по наполнению и простой в использовании, - заявил генеральный директор ООО "МосОблЕИРЦ" Олег Савельев. - В рамках цифровизации коммунальных услуг новый личный кабинет позволит повысить уровень обслуживания, даст возможность моментально получить доступ к "мини-офису" МосОблЕИРЦ с компьютера или мобильного телефона, убедиться в справедливости и точности начислений, оперативно получить ответы на вопросы. Это и есть та самая "умная платёжка", которая позволяет экономить время и ресурсы".
Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе "Отправить обращение", выбрав подходящую тематику.