Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Малопургинского района Удмуртской Республики

427820, Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Малая Пурга, ул.Кирова, 7
телефон: +7 (34138) 4-11-84
e-mail: majak2@udm.net, majak.reklama@bk.ru

Рост цен на ОСАГО

"Единая Россия" просит Центробанк проверить обоснованность роста цен на ОСАГО

В ходе мониторинга стоимости полисов ОСАГО эксперты партпроекта

"Единой России" "Безопасные дороги" выявили повышение цен на страхование в

большинстве регионов страны

По итогам мониторинга представители партпроекта обратились в Центробанк с

требованием проверить обоснованность роста цен. Об этом заявил координатор

партпроекта "Безопасные дороги", заместитель председателя комитета Госдумы по

транспорту и строительству Владимир Афонский.

"Когда вводился тарифный коридор, Центробанк, эксперты и ассоциации

страховщиков уверяли, что не произойдет существенного роста стоимости полиса

ОСАГО, даже было заверение о том, что для многих водителей цена снизится. Однако

итоги нашего мониторинга показали обратное. Мы проверили стоимость полисов для

трех категорий водителей, автомобили которых имеют самую распространенную

мощность – 100-120 л.с. Мониторинг проводился в 67 регионах. Цена на полис ОСАГО

в той или иной степени возросла для I категории водителей в 90% проверенных

регионов, для II и III категории водителей цена увеличилась в 58% и 54% регионов

соответственно. Повышение цен для I категории по сравнению с 2018 годом составило

13%, для II категории – 2%, а для III – 11,6%", – рассказал координатор партпроекта.

Также он подчеркнул, что в отдельных регионах картина получается еще хуже.

Максимальный рост цен для I категории водителей был зафиксирован в Ивановской

области, где он составил 112%. "У нас возникает вопрос: о каком понижении цен шла

речь в январе? Эту ситуацию нельзя оставлять без внимания. Все полученные в ходе

мониторинга данные мы передали в Центробанк. Необходимо провести проверку и

выяснить, чем обоснован такой рост цен", – сказал Афонский, добавив, что партпроект

будет добиваться того, чтобы цены на полисы ОСАГО стали доступнее и

соответствовали их реальной стоимости, а не полету фантазии страховщиков.

Парламентарий уточнил, что в рамках проверки были проанализированы тарифы

на автострахование в компаниях-лидерах рынка ОСАГО в 67 регионах страны. Мониторинг цен проводился для трех категорий водителей легковых автомобилей с

мощностью в 100-120 л.с. и в соответствии с возрастом и стажем водителя. В I

категорию вошли начинающие водители в возрасте 22-24 лет, без стажа вождения

автомобиля, впервые страхующие на период 12 месяцев транспортное средство, до

управления которым допущено одно лицо; во II категории – водители 35-39 лет и

стажем вождения от 14 лет, страхующие на 12 месяцев автомобиль, к управлению

которым допущено одно лицо, которое в год было участником не более чем четырех

ДТП; в III категорию – водители старше 50 лет, со стажем вождения от 14 лет,

страхующие на 12 месяцев автомобиль, к управлению которым допущено одно лицо,

которое в течении предыдущего года не становилось участником ДТП.

"Сейчас, по-закону, базовый тариф – это коридор стоимости начальной ставки, а

уже конечную ставку из этого коридора страховщик вправе устанавливать

самостоятельно, – сказал координатор партпроекта "Безопасные дороги" в Удмуртии,

министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Алексей

Горбачев. – И хотя предполагалось, что увеличение коридора должно привести к

созданию рыночных условий, когда каждый страховщик вправе сам решить какую

дозволенную базовую ставку выбрать, на практике чаще всего применяется

максимальный тариф. Отсюда и наблюдаемый рост цен обязательного страхования, –

продолжил координатор. – Безусловно, после ответа регулятора на обращение Партии,

с требованием проверить обоснованность роста цен, необходимо продолжить работу по

соответствию полисов ОСАГО их реальной стоимости", – заключил партиец.

Партийный проект "Единой России" "Безопасные дороги" направлен на

сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях,

сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы

по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга

строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы

"Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах". Активисты

партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в

регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят

уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования

причин крупных ДТП.

Автор: Пресс-служба Удмуртского регионального отделения партии «Единая Россия»

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 162

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика