Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Малопургинского района Удмуртской Республики

427820, Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Малая Пурга, ул.Кирова, 7
телефон: +7 (34138) 4-11-84
e-mail: majak2@udm.net, majak.reklama@bk.ru

Сервис электронных писем

Сервис электронных заказных писем появился в мобильном приложении Почты России

Чтение электронных заказных писем теперь доступно всем пользователям

смартфонов на IOS и Android. С первых дней к новому сервису подключилось более

60 тысяч пользователей мобильных устройств.

Чтобы воспользоваться функционалом чтения заказных писем, пользователю смартфона

нужно скачать мобильное приложение "Почта России" через App Store или Google Play и

пройти простую процедуру регистрации. При включении мобильного приложения

появится всплывающее окно "Получайте уведомления от ГИБДД, ФССП, Мировых судей

и других организаций в приложении". Нажав кнопку "Включить", пользователь сможет

получать заказные письма в электронном виде на свое мобильное устройство.

Такой способ позволяет мгновенно получать штрафы ГИБДД, постановления от

Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей, других ведомств и

юридических лиц в электронном виде, а не на бумаге. В ближайшее время планируется

запустить функцию отправки через мобильное приложение. Пока функция отправки

писем доступна в личном кабинете https://zakaznoe.pochta.ru.

Мобильное приложение Почты России - это удобный способ мониторинга посылок и

писем формате "одного окна". Информация по приходящим заказным письмам

становится доступной пользователю практически мгновенно, сопровождается

дополнительными сведениями и фотографией, а интерфейс адаптирован под все

существующие мобильные устройства для удобного и комфортного использования.

Почта России реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года.

Благодаря запуску электронной почтовой системы миллионы граждан получили

возможность получения корреспонденции независимо от места нахождения. При этом

замена бумажных писем на электронные ощутимо помогла снизить нагрузку в почтовых

отделениях на всей территории России.

В октябре 2019 года географический охват сервиса ЭЗП достиг 35 регионов РФ. 35

регионов это около 350 городов и 55 000 сельских населённых пунктов - примерно 1/3

всех населённых пунктов РФ. С актуальным списком регионов можно ознакомиться на

официальном сайте

https://zakaznoe.pochta.ru. Подключение к сервису ЭЗП дает

возможность даже самым отдалённым населённым пунктам получать и отправлять

юридически значимые письма.

С начала 2019 года количество подключившихся к сервису получателей выросло

практически на 50% (с 1,9 млн до 2,8 млн пользователей). Среди них более 3 тыс. –

организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. На

основании проведенного исследования, более 90% клиентов как отправителей, так и

получателей довольны сервисом и готовы порекомендовать его друзьям.

"Динамика подключения к сервису в мобильном приложении очень высокая, каждую

неделю им начинают пользоваться примерно 10 тысяч человек. Создав качественный и

технологичный продукт, который делает работу с заказными письмами в мобильном

устройстве максимально удобной, мы стали еще ближе к нашему клиенту и серьезно

продвинулись в направлении цифрового развития", - отметил заместитель генерального

директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО "Почта России" Ярослав

Мандрон.

Автор: Светлана Боброва

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 222

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика