Чтение электронных заказных писем теперь доступно всем пользователям
смартфонов на IOS и Android. С первых дней к новому сервису подключилось более
60 тысяч пользователей мобильных устройств.
Чтобы воспользоваться функционалом чтения заказных писем, пользователю смартфона
нужно скачать мобильное приложение "Почта России" через App Store или Google Play и
пройти простую процедуру регистрации. При включении мобильного приложения
появится всплывающее окно "Получайте уведомления от ГИБДД, ФССП, Мировых судей
и других организаций в приложении". Нажав кнопку "Включить", пользователь сможет
получать заказные письма в электронном виде на свое мобильное устройство.
Такой способ позволяет мгновенно получать штрафы ГИБДД, постановления от
Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей, других ведомств и
юридических лиц в электронном виде, а не на бумаге. В ближайшее время планируется
запустить функцию отправки через мобильное приложение. Пока функция отправки
писем доступна в личном кабинете https://zakaznoe.pochta.ru.
Мобильное приложение Почты России - это удобный способ мониторинга посылок и
писем формате "одного окна". Информация по приходящим заказным письмам
становится доступной пользователю практически мгновенно, сопровождается
дополнительными сведениями и фотографией, а интерфейс адаптирован под все
существующие мобильные устройства для удобного и комфортного использования.
Почта России реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года.
Благодаря запуску электронной почтовой системы миллионы граждан получили
возможность получения корреспонденции независимо от места нахождения. При этом
замена бумажных писем на электронные ощутимо помогла снизить нагрузку в почтовых
отделениях на всей территории России.
В октябре 2019 года географический охват сервиса ЭЗП достиг 35 регионов РФ. 35
регионов это около 350 городов и 55 000 сельских населённых пунктов - примерно 1/3
всех населённых пунктов РФ. С актуальным списком регионов можно ознакомиться на
официальном сайте
https://zakaznoe.pochta.ru. Подключение к сервису ЭЗП дает
возможность даже самым отдалённым населённым пунктам получать и отправлять
юридически значимые письма.
С начала 2019 года количество подключившихся к сервису получателей выросло
практически на 50% (с 1,9 млн до 2,8 млн пользователей). Среди них более 3 тыс. –
организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. На
основании проведенного исследования, более 90% клиентов как отправителей, так и
получателей довольны сервисом и готовы порекомендовать его друзьям.
"Динамика подключения к сервису в мобильном приложении очень высокая, каждую
неделю им начинают пользоваться примерно 10 тысяч человек. Создав качественный и
технологичный продукт, который делает работу с заказными письмами в мобильном
устройстве максимально удобной, мы стали еще ближе к нашему клиенту и серьезно
продвинулись в направлении цифрового развития", - отметил заместитель генерального
директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО "Почта России" Ярослав
Мандрон.