3,5 миллиона граждан обратились в 2019 году в Ведомственный центр
телефонного обслуживания Федеральной кадастровой палаты. 13,5 тыс. из них –
жители Удмуртии.
Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых
документов для проведения учетно-регистрационных процедур - 55% от всех обращений.
"Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении
сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных
нюансов, – поясняет заместитель директора Кадастровой палаты по Удмуртской
Республике Ирина Виноградова. -
К примеру, при проведении сделок с
недвижимостью, находящейся в долевой собственности или в ипотеке".
ВЦТО был создан в 2011 году для оперативной помощи жителям России при
проведении различных операций с недвижимостью. За 8 лет его сотрудники обработали
более 30 млн. обращений.
С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного
заявления на проведение государственной услуги, составить список необходимых для ее
получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и
территориальных органов Росреестра. Также при помощи центра телефонного
обслуживания можно предварительно записаться на прием, на выездное обслуживание,
воспользоваться услугами Портала государственных услуг Росреестра посредством
оператора, подать обращение, предложение и благодарность.
"Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам
возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении
широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в
частности и оборотом недвижимого имущества в целом, - говорит директор
Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - Среднее время, затраченное
на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем
существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан".
Номер бесплатного телефона Ведомственного центра телефонного
обслуживания - 8-800-100-34-34.