Издатели, федеральные и региональные книжные магазины и известные авторы
объявляют о старте масштабного проекта — "Книжные сезоны". Его цель —
поддержать читателей по всей России и сообщить, что книжные готовы к их
возвращению после локдауна. Первая акция в рамках проекта — "Сказка в
книжном" — направлена на самых важных посетителей — детей. Книжный
магазин всегда был местом, куда приходят всей семьей — за сказкой,
удивлением, яркими мирами, воплощенными в литературе. Тщательное
соблюдение мер безопасности и выгодные акционные предложения на
бестселлеры и лонгселлеры для детей и родителей сделают книгу еще доступнее.
Специально для акции издатели отобрали топовые книги для детей и родителей.
А расскажут о них читателям сами авторы в рамках онлайн-марафона
эксклюзивно на видеоплатформе Яндекс.Эфир. Все видео будут собраны на
специальном канале "Книжные сезоны", чтобы пользователи в любое удобное
время смогли посмотреть то, что им интересно. С 6 по 8 августа писатели
прочитают отрывки из своих произведений, психологи, педагоги, художники-
иллюстраторы проведут мастер-классы для детей (как рисовать комиксы? что
такое скетчинг и как с его помощью перенести идеи на бумагу? как развивать
эмоциональный интеллект у самых маленьких?) и лекции для родителей
(родительство XXI века, экстремальное материнство). В числе участников: Олег
Рой, Анастасия Орлова, Эдуард Веркин, Дмитрий Емец, Катя Матюшкина,
Нина Дашевская, Андрей Усачев, Ирина Лукьянова.
6 августа в рамках проекта "Книжные сезоны. Сказка в книжном" в Яндекс.Эфире
состоится круглый стол "Что и как читать с детьми? Чаепитие с
литературными критиками". Его задача — дать экспертные рекомендации
детям и родителям по чтению, отметить важные детские книги текущего года.
Организаторы акции — Российский книжный союз, журнал "Книжная индустрия",
Ассоциация книгораспространителей независимых государств, Ассоциация
книгоиздателей России. В акции принимают участие более 1000 книжных
магазинов, 23 издательства, 30 популярных авторов — в 200 городах России.
"Наши главные читатели — это, безусловно, дети, которых в стране почти 33
миллиона. И эта акция — для них и их родителей. В ассортименте книжных
магазинов, накануне начала нового учебного года, — проверенная временем
классика и новинки учебной, художественной и научно-популярной литературы
для детей. Эти книги помогут ребятам провести лето с пользой и с интересом
вернуться в школу в сентябре. Уверен, родители и педагоги оценят все
возможности этой акции, и читатели всех возрастов снова придут в книжные", —
говорит президент Российского книжного союза Сергей Степашин.
"Это абсолютно уникальная акция — впервые столько издательств и книжных
магазинов по всей стране объединяются для того, чтобы выразить читателям
свою любовь и заботу о них. Наконец-то вновь можно полистать книгу,
повыбирать, поискать и… найти свою! Я знаю, для большинства читателей это очень важно. А узнать о новинках помогут сами авторы, которые расскажут о
своих книгах в рамках онлайн-марафона!" — говорит писатель Олег Рой.
Издательства - участники:
АСТ, "Астрель Спб", "Эксмо", "РОСМЭН", "МОЗАИКА-СИНТЕЗ", ТЦ "Сфера",
"Самокат", "Альпина. Дети", "Манн, Иванов и Фербер", "Детская
литература", "Айрис-пресс", "Альянс книга", "Бином. Детство", "Карапуз",
"Книжный дом Анастасии Орловой", "Малыш", "Самовар", "Стрекоза",
"Никея", "Клевер", ГК "Рипол Классик", "Феникс", "Феникс Премьер" и др.
Книжные магазины - участники:
"Читай-город—Буквоед", "Московский Дом книги", "Библио-Глобус", "Молодая
гвардия", "Амиталь", "Интерсервис", "Чакона", "Метида", "Аист-пресс",
"Пегас", "Магистр", "Питер Пэн", "Кассандра", "Люмна", "Приморский дом
книги", "Букварь", "Генезис", "Эдвис", "ПродаЛитЪ", "Мирс", "Школа семи
Гномов" и др.
Более подробная информация о проекте "Книжные сезоны. Сказка в книжном"
будет представлена на сайте Российского книжного союза www.bookunion.ru.