Туристические бренды Удмуртии могут попасть в "Топ-1000 культурных туристических брендов России"
Стартовал конкурс "Топ-1000 культурных туристических брендов России", который проводится в рамках общественного проекта "Живое наследие" на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф.
Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале живоенаследие.рф. От Удмуртии в тот-500 вошли: музей-заповедник "Иднакар", М.Т.Калашников и музей М.Т. Калашникова, П.И. Чайковский, Бабушки из Бураново, а также гастрономический бренд – перепечи.
В настоящее время проект "Живое наследие" выходит на новый этап - составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов. В этот список должны войти бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения для туристов, добровольцев и инвесторов в
национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в ТОП-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Чтобы принять участие в конкурсе "ТОП-1000 культурных туристических брендов России", нужно зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф, подготовить и разместить описание бренда и
фотографии. Конкурс проводится при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических
инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства и позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, сформировать новые маршруты для путешествий.
Со всеми вопросами по участию в конкурсе обращаться по электронной
почте top1000@livingheritage.ru
Подробнее о конкурсе также можно прочитать на сайте https://livingheritage.ru/