Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Малопургинского района Удмуртской Республики

427820, Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Малая Пурга, ул.Кирова, 7
телефон: +7 (34138) 4-11-84
e-mail: majak2@udm.net, majak.reklama@bk.ru

"Госуслуги. Решаем вместе": платформу для обратной связи запустят в Удмуртии

Цифровую платформу для обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" (ПОС) запустят в Удмуртии до конца года.

Об этом рассказал вице-премьер России

Дмитрий Чернышенко.

- К системе ПОС уже подключены два региональных ведомства: министерство

образования и науки и министерство здравоохранения. Они отвечают на

вопросы граждан, связанные с организацией горячего питания в школах и

вакцинацией по Covid-19 соответственно. Задать вопрос по этим темам можно,

как на едином портале госуслуг, так и через виджеты на официальных сайтах

министерств. Планируем, что до конца года такие виджеты будут размещены на

всех сайтах органов государственной власти и местного самоуправления, а

список решаемых вопросов расширен, - отмечает Михаил Фоминов, Первый

заместитель министра информатизации и связи Удмуртии.

С сентября 2020 года в Минздрав поступило 4721 обращений, в Минобр 132

Чтобы сообщить о проблеме, необходимо перейти по ссылке

https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos , авторизоваться на портале

Госуслуг и заполнить форму.

- При формировании Координационного центра Правительства особый акцент

сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи

от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители

цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы

платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан,

формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами

власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для

граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки

обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или

решения, – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Запуск платформы позволит организовать работу сразу по нескольким

направлениям. Это отслеживание обращений жителей и оперативное решение

вопросов, а также проведение социальных онлайн-опросов и общественных

обсуждений. Кроме того, с помощью платформы можно отслеживать жалобы

населения в социальных сетях.

Отметим, что пилотный проект платформы для обратной связи в 2019 году.

Тогда в нем участвовали Минцифры и 9 регионов России. На сегодня в системе создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти и

органов местного самоуправления.

За два года в ПОС поступило более 340 тыс. сообщений. На платформе провели

более чем 1,5 тыс. опросов и голосования по более чем 400 проектам. Также

местные власти провели обсуждения около 470 проектов с жителями.

В 2020 году на платформе запустили сервис, где жители могли сообщить о

трудностях с вакцинацией от коронавируса и проблемах с вызовом скорой

помощи в пандемию. Кроме того, родители учеников младших классов могли

оставить вопрос или комментарий на портале по поводу организации горячего

питания.

Автор: Центр управления регионом Удмуртской Республики

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 110

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика