Сейчас жители республики могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более
750 интернет-магазинов, включая AliExpress, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. В прошлом году
около 2,5 тысяч человек вернули товар покупателю обратно по упрощенной схеме.
Для возврата товара необходим только трек-номер. Не требуются ни чек, ни документы,
удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При
посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить
бесплатный "Легкий возврат" покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для
возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.
Услугу Почты России "Легкий возврат" подключают сами интернет-магазины. Для
представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить
количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины
самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного
товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.
Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. Только в Удмуртской
Республике к услуге по упрощенному возврату товаров уже подключились более 10
компаний-партнеров, работающих на рынке электронной коммерции.
"Онлайн-покупки уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Возможность легко и
быстро вернуть непонравившуюся вещь становится для покупателей одним из
определяющих условий при выборе товара. Поэтому Почта России и дальше будет
развивать данное направление, предоставляя жителям республики качественный и
удобный сервис", - отметил территориальный управляющий по электронной коммерции
макрорегиона Урал Александр Коркин.