Пока услуга доступна только в приложении Почты для Android, в дальнейшем ей смогут
воспользоваться владельцы смартфонов на iOS и посетители сайта компании.
Новый сервис будет особенно актуален для продавцов товаров в социальных сетях и на
платформах с частными объявлениями – именно здесь, по внутренним данным Почты
России, клиенты Почты из сегмента отправлений между частными лицами чаще всего
находят покупателей: 44,5% в социальных сетях и мессенджерах и 38% на сайтах частных
объявлений. Сервис будет полезен не только продавцам и покупателям, но и тем, кто
просто хочет отправить посылку родственникам или друзьям, но денег на доставку по
какой-то причине нет. Раньше оплатить доставку мог только отправитель.
"Новый сервис сделает коммерческие отношения между физическими лицами в
дистанционной торговле более безопасными, доверительными и удобными. Заранее
оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а
получателю — то, что посылка точно будет отправлена. Покупателю не придётся
переводить деньги за доставку на карту, что снизит риски мошенничества. Мы
рассчитываем, что услуга будет стимулировать сегмент частных отправлений — один
из важнейших для Почты России", — комментирует Артем Степин, директор по
маркетингу и развитию продуктов АО "Почта России".
Пока новый сервис работает только при оформлении заказа через мобильное приложение
Почты. При выборе способа оплаты отправитель может указать, что платит получатель, и
затем на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платёж.
Чтобы совершить оплату, получателю необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
в мобильном приложении Почты. После оплаты доставки отправителю придет
уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную
получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за
доставку вернутся на карту получателя.
Подробнее о том, как получатель может оплатить доставку, читайте на сайте.