Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Малопургинского района Удмуртской Республики

427820, Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Малая Пурга, ул.Кирова, 7
телефон: +7 (34138) 4-11-84
e-mail: majak2@udm.net, majak.reklama@bk.ru

Онлайн-игра Всероссийской переписи - лучшая на DIGITAL-КОНКУРСЕ ЕВРОПЫ

ОНЛАЙН-ИГРА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ — ЛУЧШАЯ НА КРУПНЕЙШЕМ DIGITAL-КОНКУРСЕ ЕВРОПЫ

Как "зацепить" в эпоху коротких текстов, броских заголовков и тегов (tag), когда аудитория проекта — вся страна?

Первое место в номинации "Лучшая онлайн-игра" крупнейшего в Европе digital-конкурса Tagline Awards получила интерактивная игра, посвященная Всероссийской переписи населения. Жюри — признанные

мировым сообществом эксперты в области коммуникаций, маркетинга и

дизайна — отметило ее в числе более 3 тысяч заявок во всех номинациях.

Среди лауреатов — ТАСС, RT, Мегафон, Gett и создатели множества громких

онлайн-проектов для лидеров рынка, в том числе Сбера, Ростелекома, X5

Retail Group и госорганов.

Геймплей "лучшей онлайн-игры" построен вокруг поиска предметов в

трёх различных локациях. Каждый геймер может "примерить" на себя все

ситуации и способы участия в первой цифровой переписи: в жилом

многоквартирном доме, который обходят переписчики с планшетами, на

портале Госуслуг или на переписном участке. На последнем этапе игрок

переносится в Росстат, куда стекается информация со всей страны.

Обнаружить все предметы, а затем и свое имя в списке топ-игроков на

сайте переписи может любой желающий. Количество попыток улучшить

личный результат и положение в рейтинге не ограничено.

Онлайн-игра поможет существенно расширить аудиторию

информационной кампании в поддержку переписи за счет "цифрового"

поколения, считают в Российской ассоциации по связям с общественностью.

"Геймификация — важнейший коммуникационный тренд. Обращение к

онлайн-играм позволяет вовлечь в кампанию “цифровое” поколение, которое

не застать на традиционных площадках — на ТВ, радио, в бумажных СМИ. Но

вместе с тем игра смоделирована так, что вызывает интерес всех возрастных

аудиторий – что принципиально важно для такого охватного проекта как

Всероссийская перепись населения", — полагает вице-президент РАСО

Ксения Трифонова.

"Современная цифровая модель переписи требует новых подходов в

информационной работе. С этой целью Росстат создал Медиаофис

Всероссийской переписи населения, который начал работу в 2019 году. Он

ведёт масштабную информационно-разъяснительную

кампанию, традиционных СМИ, так и в digital-среде", — говорит руководитель

Медиаофиса Всероссийской переписи населения, вице-президент

коммуникационного агентства КРОС Леонид Бурмистров.

По его словам, Медиаофис не просто присутствует, но активно работает

на всех интерактивных площадках: на официальном сайте, во всех популярных социальных сетях и на внешних интернет-ресурсах.

"Мы сняли целый сериал про выбранный всей страной талисман

переписи – цыпу Випина, создали анимационные ролики, записали серию

подкастов и YouTube-сюжетов, запустили чат-бот и онлайн-игру. Оценка

авторитетного международного жюри говорит, что это правильный подход для

информирования аудитории с учетом каналов и видов контента, которые ей

близки", — отмечает Леонид Бурмистров.

Эксперты, наблюдающие за премией Tagline Awards с 2011 года,

отмечают существенное повышение качества участвующих в ней digital-

проектов: сайтов, мобильных приложений, проектов в области VR и AR,

“вирусных” роликов и интерактивных игр.

"Эксперты оценивали концепцию проекта, качество исполнения и

эффективность для достижения поставленных задач. Очевидно, что для

информационной кампании по продвижению Всероссийской переписи

населения главная задача — повысить информированность людей о

переписи, о ее новых цифровых особенностях и возможностях. Учитывая, что

целевая аудитория — вся страна, подключение таких популярных форматов

как онлайн-игры, это возможность достучаться до пользователей разного

возраста и разного пола, живущих в разных регионах страны. Сегодня их

объединила игра, а завтра — перепись, о которой рассказали доступно и

интересно", — говорит сооснователь production-компании ParkProduction

Александр Фарбер.

Автор: .

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 245

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика