Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Малопургинского района Удмуртской Республики

427820, Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Малая Пурга, ул.Кирова, 7
телефон: +7 (34138) 4-11-84
e-mail: majak2@udm.net, majak.reklama@bk.ru

Более 245 тысяч звонков принял центр телефонного обслуживания Удмуртии

В региональный центр телефонного обслуживания населения Удмуртии, который запущен в конце прошлого года на базе МФЦ, за первое полугодие 2021 года поступило 245 222 звонка.

137 377 вопросов касались здравоохранения, 107 845 – работы МФЦ. Общее количество обращений за второй квартал года выросло по сравнению с первым кварталом на 28 018 звонков, при этом телефонные консультации по вопросам многофункционального центра увеличилось почти в 2 раза – с 38 011 до 69 834.

Отметим, что повышение доступности получения государственных услуг является приоритетной задачей национального проекта "Цифровая экономика", инициированного президентом России Владимиром Путиным.

По здравоохранению чаще всего жителей республики интересует запись к врачу, адреса и режим работы медучреждений, вызов врача на дом через сервис ЕПГУ. Также в колл-центр МФЦ обращаются по вопросам коронавирусной инфекции (2 264 звонка с начала года). При этом операторы ЦТО могут помочь гражданам записаться на вакцинацию COVID-19 через портал Госуслуг. За 6 месяцев поступило 8 986 таких звонков.

Что касается вопросов по услугам многофункциональных центров, то сотрудники ЦТО принимают звонки по записи в МФЦ, готовности документов, порядка и качества предоставления услуг в МФЦ и др. За отчётный период ЦТО принял участие в реализации проекта "Комфортная городская среда" и сервиса "Запись в школу" в части приёма звонков и перенаправлением их в ответственные ведомства. Кроме того, колл-центр принимает звонки по вопросам туристического кешбэка, когда возмещается часть стоимости детского отдыха.

"Сегодня в региональном центре телефонного обслуживания работают 48 операторов, которые в день обрабатывают порядка 1 752 звонков. Среднее время ожидания соединения с оператором составляет до 8 секунд. Для граждан, не дозвонившихся в пиковые часы нагрузки или телефонный звонок которых был прерван, организована система обратного звонка (call-back)", – рассказал министр информатизации и связи Удмуртской Республики Тимур Меджитов.

Режим работы центра телефонного обслуживания населения:

в будни с 8:00 до 19:00,

суббота – с 8:00 до 14:00,

воскресенье – выходной.

Прием звонков осуществляется на бесплатные номера 8-800-302-00-18 и 122.

Возврат к списку

Автор: .

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 157

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика