Запущенная Россельхозбанком коммуникационная кампания по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких "амбассадоров" уже почти 250.
Героями двух из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев, стали два фермера Удмуртии. Это глава КФХ Александр Корепанов, который возродил родную деревню Мувыр в Игринском районе, открыв небольшое фермерское хозяйство. А в 2019 году он получил грант от Минсельхоза Удмуртии по программе "Семейная ферма" в размере 10 млн руб. и организовал собственную переработку. А также председатель сельхозкооператива "Муш" Селтинского района Сергей Эшмаков, продукция которого хорошо известна жителям Удмуртии под торговой маркой MOOSH. Сергей Эшмаков - потомственный пчеловод.
"Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость. И мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почёте на удмуртской земле. Считаю, что республика должна знать своих героев", – сказал директор Удмуртского регионального филиала Россельхозбанка Александр Чураков.
В марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес. Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного "флешмоба" среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах готовится к выходу 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героями этих роликов и стали наши Александр Корепанов и Сергей Эшмаков.
"В нашем стаде около 150 дойных коров. Перерабатывать молоко самостоятельно выгоднее, чем сдавать. Поэтому мы решили организовать мини-молокозавод. В 2019 году подготовили проект, подали заявку на грант и вошли в число победителей. Сразу же начали строить. А в этом году мы получили первую молочную продукцию собственного производства, которая сразу стала востребованной. Выпуск качественного, экологически чистого продукта является для нас делом чести и долгом памяти перед родом, предками, жившими и трудившимися на этой земле. Наша замечательная деревня Мувыр, которую окружают красивейшие места, когда-то была признана бесперспективной. А сейчас она получила второе рождение. Хотя на то, чтобы этого добиться, ушли годы напряженного труда. С каждым годом наша деревня становится все более благоустроенной и развивается уже как туристическая зона, куда приезжают, чтобы провести выходные в окружении великолепной природы и угоститься натуральными фермерскими продуктами", – отметил Александр Корепанов.
"Я горжусь своей работой и своими трудолюбивыми пчёлами, которые делают вкусный мёд высокого качества. Фермерский труд нелёгок, но это моё призвание, и я искренне хочу, чтобы вкус удмуртского мёда знали по всей России. Ведь это своё, родное. Такое же, как у меня, пчеловода в пятом поколении, уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка", – сказал Сергей Эшмаков.
Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур. "Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует", – говорит она. В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.