Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Малопургинского района Удмуртской Республики

427820, Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Малая Пурга, ул.Кирова, 7
телефон: +7 (34138) 4-11-84
e-mail: majak2@udm.net, majak.reklama@bk.ru

Минфин Удмуртии представил проект бюджета на 2022 год и плановый период 2023-24

В рамках очередного заседания Правительства Удмуртии под руководством главы кабмина Ярослава Семенова, исполняющая обязанности министра финансов Вера Сухих представила проект бюджета республики на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

В рамках очередного заседания Правительства Удмуртии под руководством главы кабмина Ярослава Семенова, исполняющая обязанности министра финансов Вера Сухих представила проект бюджета республики на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

"Основная задача сформированного проекта нового трехлетнего бюджета остается неизменной - обеспечить реализацию национальных целей и стратегических задач развития, сформулированных Президентом страны, и безусловное исполнение социальных обязательств перед гражданами", - сказала Вера Сухих.

Она отметила, что после кризисного 2020 года начался постепенный восстановительный рост экономики, регион оправляется от негативных последствий, связанных с локдауном, пандемией коронавируса и падением цен на нефть, которое произошло в начале 2020 года. Однако угроза пандемии по-прежнему велика. В этом отношении в планируемом трехлетнем периоде в 2022 году важно обеспечить возвращение к доковидному бюджетному процессу.

В проекте бюджета основные параметры на 2022 год следующие:

Доходы – 84,56 млрд, с ростом на 28% к первому чтению проекта бюджета на 2021 год, расходы – 85,37 млрд рублей, с ростом на 29% к первому чтению проекта бюджета на 2021 год. Дефицит 814 млн.рублей.

В основе проекта доходной части бюджета лежат базовый вариант прогноза социально-экономического развития республики на ближайшую трехлетку, прогнозные показатели УФНС по региону и других главных администраторов доходов бюджета, текущее исполнение по доходам.

Налоговые и неналоговые доходы запланированы в сумме 66,4 млрд рублей, что составляет 129% к первому чтению бюджета на 2021 год. Основные источники - это налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Суммарная доля этих налогов в объеме собственных доходов бюджета составляет 69%. Безвозмездные поступления – 18,1 млрд рублей. На сегодняшний день объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета между регионами полностью не распределен. В проекте республиканского бюджета данная дотация учтена в размере 2,4 млрд рублей.

Основная часть бюджетных расходов – это заработная плата. В проекте бюджета расходы на нее составляют 26,7 млрд рублей. Доля - 39% от расходов бюджета без учета целевых федеральных средств.

При планировании расходов на оплату труда учтены несколько показателей. В том числе, рост среднемесячного дохода от трудовой деятельности педагогов, врачей, среднего и младшего медперсонала, соцработников, работников культуры до 35 112 руб в месяц. Также учтено повышение уровня зарплаты по иным категориям работников и служащих с 1 октября 2022 года на 4%, повышение МРОТ с 1 января 2022 года.

Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки – 14,1 млрд рублей с учетом федеральных средств.

Расходы на ОМС неработающего населения - 7,65 млрд руб.

Дорожный фонд (за счет средств бюджета Удмуртской Республики) – 6,85 млрд рублей.

Господдержка АПК – 2,36 млрд рублей с учетом федеральных средств.

Капитальные расходы – 4,82 млрд рублей с учетом федеральных средств.

Новое направление расходов - реализация инфраструктурных проектов. 21 октября Удмуртии одобрена заявка в размере 814 млн рублей на строительство нового терминала аэропорта Ижевск с возможностью организации международного пункта пропуска. Источником данных расходов является бюджетный кредит из федерального бюджета сроком на 15 лет по ставке 3% годовых.

Предусмотрено финансирование 29-ти государственных программ. Доля программных расходов составляет 93,5%. Доля госпрограмм социальной направленности составляет 67%.

Удельный вес инвестиционных расходов на поддержку реального сектора экономики в представленном проекте бюджета составляет 17% от общего объёма расходов бюджета.

Общий объем межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам через все госпрограммы по проекту бюджета на 2022 год запланирован в сумме 27,7 млрд рублей, это 33% от всей суммы запланированных расходов.

Прогнозный объем госдолга на 1 января 2023 года составит 65 млрд рублей. Отношение к прогнозу налоговых и неналоговых доходов 2022 года составляет 98%.

"Представленный проект бюджета на 2022 год и плановый период исходит из текущих финансовых возможностей. Ко второму чтению законопроекта его параметры изменятся на суммы федеральных дотаций и целевых средств", - заключила Вера Сухих.

Ярослав Семенов добавил, что, несмотря на формирование бюджета в условиях пандемии и серьезных ограничений, главная задача – обеспечить в республике финансовую стабильность и реализацию социальных программ.

Автор: Надежда Городилова

По этой теме: #Проект бюджета#Вера Сухих#Ярослав Семенов

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 133

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика