Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Ежемесячное обозрение. Журнал для тех, кто думает о будущем

660077, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Молокова, 40 оф. 282
телефон: +7 (391) 276-03-57
e-mail: vredaktor@idrenome.ru

Ледовые переправы

Действуют 10 из 18: краевые дорожники рассказали о работе ледовых переправ на территории региона

Ледовые переправы, которые находятся в ведении специалистов Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю, сегодня открыты в Бирилюсском, Боготольском, Большеулуйском, Ермаковском, Каратузском и Мотыгинском (две из трех) районах.

Обустройство ледовых переправ идёт в Абанском, Большемуртинском, Енисейском, Богучанском, Казачинском, Кежемском и Новосёловском районах.

Так, в Мотыгинском районе сегодня работают две из трёх ледовых переправ. Первая – через реку Тасеева на 87-м км автодороги Мотыгино – Широкий Лог, грузоподъёмностью 15 тонн. Вторая – также через реку Тасеева на 70-м км автодороги Рыбное – Устье Лог, грузоподъёмностью 20 тонн.

Обустройство третьей ледовой переправы в Мотыгинском районе (на 18 км автодороги Мотыгино – Широкий Лог) пока приостановлено. Специалисты ждут ледостава. Сейчас там работают два катера на воздушной подушке.

В Енисейском районе ориентировочно 26 декабря запустят движение по ледовой переправе через Енисей на автодороге Епишино – Северо-Енисейский. Примерно в это же время откроют переправу на 140-м км дороги Мотыгино – Широкий Лог.

Как объясняют специалисты, запускать катер на воздушной подушке в Енисейском районе сейчас опасно, из-за торосов – больших скоплений льда.

Андрей Журавлёв – руководитель Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю: "Судну на воздушной подушке необходимо двигаться по относительно ровной поверхности. Подобный катер не может преодолевать большие торосы, а также двигаться по открытой воде при сильных морозах (ниже -25 градусов) из-за обледенения корпуса и двигателя, что впоследствии может привести к аварии и угрозе жизни пассажиров".

Ледовые переправы начинают устраивать при наступлении стабильных отрицательных температур, когда толщина льда позволяет безопасно вести работы на поверхности водоема.

Территорию сначала зачищают от ледяных наростов, а после рабочие вручную проливают водой участки по 20-40 метров, намораживая слои толщиной в 5 см.

Для принятия решения о разрешенной грузоподъемности переправы специалисты берут вырубку и рассчитывают соотношение естественного и искусственного льда. Последний имеет менее плотную структуру и выдерживает меньшую нагрузку, чем природный лед.

Общая протяжённость ледовых переправ на территории края – порядка 15 км. Кроме того, зимой действует один паром – на автодороге Большой Кантат – Предивинск в Большой Мурте.

Автор: Инфо http://www.krskstate.ru/press/news/0/news/106951

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 700

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика