Интеграция Ozon с цифровым сервисом Почты России сделала интернет-покупки доступнее для жителей 85 субъектов РФ. Благодаря интеграции систем двух игроков срок доставки в 42 тысячи отделений Почты России был сокращен вдвое.
Таким образом жители самых отдаленных территорий страны получили оперативный доступ к 2,1 млн товарных наименований.
Ozon, крупнейшая мультикатегорийная e-commerce площадка, и Почта России, федеральный почтовый оператор, продолжают развивать рынок доставки и логистическую инфраструктуру по всей стране. Интеграция цифрового сервиса Почты России и системы управления фулфилментом Ozon сократила срок доставки в 85 субъектов страны в 2 раза - например, клиенты на Сахалине и Чукотке, в Омской и Иркутской областях теперь получают заказы за 3 дня.
Сокращение сроков доставки уже повлияло на популярность покупок на Ozon - количество заказов из регионов, доставляемых Почтой России, выросло на 200%.
На фулфилмент-фабриках Ozon теперь работают “импланты” Почты России – этот сервис сокращает предпочтовую обработку заказов и позволяет передавать заказы от Ozon в Почту России 6 раз в день вместо одного. Также реализована интеграция цифровых сервисов Почты России с сайтом и приложением Ozon – теперь клиенты видят максимально точные сроки и тарифы на доставку заказов Почтой России в самые отдаленные регионы страны.
Напомним, что сейчас у Почты России работает 42 тысячи отделений по всей стране, из них около 30 тысяч расположено в малонаселённых пунктах.